Лучший - худший

 Маленькие люди растут и становятся взрослыми людьми. Они надевают модные взрослые вещи, в головы запихивают много разных умных слов и начинают игру в страдания. Страдания они создают сами, на пустом месте, глубокомысленно морща свои лбы, входя в некие утонченные или экзальтированные состояния из которых выдуваются многочисленные мыльные сериалы. Смотреть их можно и на экране, и в жизни. Суть страданий взрослого человека и ребенка одна и та же «Мне не дали!»
Кто-то теряет любовь, кто-то не может сделать карьеру, у кого-то нет друзей… Что еще?
Вслушайтесь в витиеватые разговоры, и вы заметите эти маленькие, но фундаментальные «нет». Нет денег, нет любви, нет уважения… «Не дают!»
 - А почему собственно, тебе должны давать?
- Потому что я самый лучший и неповторимый!
Или…
- Потому что у всех есть, а у меня нет. Я бедный и несчастный.
С детства в наши головы вбивается непререкаемая истина «Ты должен стать лучшим». Ребенок пыжится изо всех сил. И если у него что-то  получается, то программа «Я- лучший» оседает в голове как основная. Если не получается, то укрепляется другой вариант этой же программы «Я - худший». Это как два конца одной палки, которая вас же и бьет, когда ее из ваших рук вырывает кто-то другой.
И что же не стремиться быть лучшим?
Стремиться. Но не становиться. Вот в чем дело. Потому что само понятие «лучший» не приемлет остановки. Лучшим может быть кто-то на данное конкретное время. Стать абсолютно лучшим навсегда не удавалось еще никому из людей. И потому надо принять для себя более реальную программу «Я стремлюсь стать лучше. Я в процессе становления». Эта установка позволит вам внести забытую гармонию в вашу жизнь. На этот призыв откликнутся и люди и деньги и обстоятельства. Сам мир шагнет к вам навстречу.


Рецензии
Абсолютное не обязательно стремление за алыми пре, если довольствоваться относительным и плюс немного красного смещения к прекрасному.

Владимир Ильич Иванов   15.04.2020 22:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.