Надежда

Всё, встаю, встаю! Уснула после захлопнувшейся входной двери. Валерка ушёл. На работу ему.  Ночью хорошо порезвились, то потели, то блаженно высыхали, то опять потели. Ужас! Как на тренировке скалолазов -  отдых – вперёд! – отдых – вперёд! И он – молодец! Старательный и неутомимый! Я уже вся из последних сил! – а он проведёт шершавой ладонью по моей спине и бёдрам -  силы и возвращаются для продолжения приятной игры!
Усталость в теле. Конечно, вчера целый день не спала, ночью не ела -  устала! И хочу встать и, наконец, поесть.  Поздний завтрак – вот, как это называется!
Уже 12.00! Почему он не звонит? Может, случилось что? Автомобиль, ведь, зона повышенной опасности.
 Может, он умер? Фу, ты, господи! Надо же такое подумать.
О – о - й!   Может, ему секс со мной не понравился? Кофе  из турки вылилось на плиту. И тост в тостере сгорел. Точно! Лучше - бы, ты умер. Секс ему не понравился!?! Я же старалась. Нет! Уходя утром, не забыл поцеловать. Ощутила сквозь сон. Значит, с сексом, наверное, всё в порядке. И в его мобильнике пять разных моих  фото с одним  номером. Какое фото нравится  - туда и звони. Удобно.
Что же телефон молчит? Разрядился? Нет, позавчера пол – дня заряжался. Проверим баланс. Связь в порядке. Кофе теперь не буду, заварю чай с лавандой – антисептик. Полезно. И - творожка с вареньем. На работу только послезавтра. Как в анекдоте:
- Что будет, если выпить сразу пол – литра водки?
- Будет послезавтра.
Не смешно. К нам в боулинг такие герои редко заходят. Да и водка у нас дорогая!
Может, в конце дня самой позвонить и на ужин пригласить? Будет навязчиво. Да и ужинать нечего. Надо тащиться в магазин, готовить….   А о ночи думать когда? Вино, сыр и конфеты остались – продержимся. Если позвонит. На ночь же он не ест. Фигура, калории, жиры и всё такое.
Стоп! Мне на работу в субботу. Значит, завтра – пятница. А сегодня – о, ужас! – четверг! Пипец! У них же баня сегодня! В его голове теперь - чай, веник, шапочка, рукавицы и настойка эвкалипта! Точно, про меня вспомнит после бани вечером. К 20.00. «Лапулечка! У тебя  сегодня вечером на кровати место для массажа найдётся? Я после бани и чист, как утренняя роса!»
Ха – ха! Жди, теперь 20.00. Ладно, ради массажа схожу в аптеку за нужным ароматным маслом. Самой дико нравится. И запах, и его скользкое волнующее тело. А потом – и моё.
Принарядиться, прихорошиться, и -  на воздух! Времени много, надо пройтись, проветриться.  Может, что – нибудь, и поесть прикупить. Креветок, говядины пряной и творожков побольше.
А – а – а! Галке на работу позвонить. Пусть проверит остатки виски и пива. Вчера вечером смену в баре сдавала – что – то не сходился приход с расходом. Сама убежала, Валерка ждал. Сегодня пусть Галка всё выведет на чистую воду.
К вечеру квартира сияет чистотой и блеском. В холодильнике есть что выпить и закусить. На голове – авангард! Для ночи – в самый раз! Свежие решения ему нравятся. Как с косынкой позапрошлый раз на бёдрах! С – у – у - пер!  Развязывать её долго ему пришлось. Зубками.
После 19.00. даже по телевизору смотреть ничего не хочется. В спальне поправила покрывало на кровати, подбросила ещё третью подушку (маленькую) – пригодится!
В 20.05. звонок:
- Лапулечка, привет! Ты дома? Сегодня вечером у тебя на кровати место для массажа найдётся? Я после бани, и чист, как утренняя роса! – любимый голос искрится удовольствием. Всё в   порядке. Масло можно открыть и оставить в прикроватной тумбочке.
- Привет, Валерка! А я совсем забыла, что у тебя сегодня баня. Потом вспомнила и за маслом в аптеку сбегала. Жду, приезжай.
- Умничка!  А больше ничего в аптеке не покупала? – с радостью в голосе спросил  и отключился.
-  А что покупать? И так, всё ясно.  –  пиликающая трубка всё поняла. 


Рецензии
Мне понравилась Ваша героиня. Не надо ей ничего, кроме масла, в аптеке покупать.Растолкуйте Валерке, по дружески, что в России с демографией напряжёнка. Вот мой Валерка это понимает( прочтите "Стадное чувство" и "Валеркины заботы").

Людмила Фельдман   25.09.2009 11:04     Заявить о нарушении
На всеми силами поддерживать Отечественного Производителя!

Николай Колядич   15.12.2009 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.