Вот это погуляла с собачкой

   Сын вырос и поступил в военное училище. Первые два года учебы находился на казарменном  положении- то есть  ночевать оставался в училище. Крупная собака (тигровый боксер  Лорд ) осталась на моем попечении. Летним  поздним  вечером, как обычно, я вывела его во двор на строгом ошейнике. Собака весила где-то  за  пятьдесят  килограммов и удержать его мне, с моим весом в  сорок четыре килограмма, было трудновато.
   Мы погуляли во дворе, сделали все собачьи дела и уже собирались уходить домой, как вдруг смотрю на нас с собакой несется огромная черная овчарка. Чтобы мой пес не вырвался навстречу злой фурии, я недолго думая, зажала его  торс между своих ног , зафиксировала его так, что бы  он не смог сдвинуться с места.
  Тут  налетела эта овчарка  прямо мне на ноги ,я еле устояла,  в  левой ноге что-то щелкнуло. Завязалась драка между крупными собаками, а это действительно  страшно. Озверевшие собаки бились не на жизнь ,а на смерть. Подоспела очень полная  хозяйка овчарки , но вместо того, чтобы оттащить свою собаку ,  стала истошно визжать   противным голосом и кричать « убивают »…. Самое главное, что помнила я  из прочитанного о животных,  это то , что чтобы разнять задравшихся  собак, надо схватить   свою за задние ноги и тянуть  на себя. Но это легко читать, а вот как осуществить?.
  Битва  уже продолжалась минут пятнадцать, в этом кружеве да еще в темноте ,  трудно было найти лапы именно твоей собаки…Но в какой то момент, в отблеске  фар проезжавшего автомобиля, я  увидела как овчарка схватила моего боксера  за горло и как мне показалось с испуга,  что рекой потекла кровь…( как потом оказалось это были просто слюни ) Тут уже озверела и я,  схватила первые попавшиеся лапы и стала тянуть…животное оскалилось и пыталась меня укусить и  тут я поняла, что  это лапы  овчарки. Хозяйка овчарки все визжала. Я уже стала кричать на нее, что  если она не заберет свою дурную собаку, которую кстати сказать надо было выводить на поводке да еще и в наморднике, то я своими  руками убью ее псину. И я схватила что-то валявшееся на земле –  похожее на огрызок палки и стала пытаться ударить овчарку. Женщина заголосила еще громче.
  Проходившие мимо  молодые парни  кинулись к нам и рискуя жизнью помогли разнять дерущихся собак. Спасибо им за это огромное, а то и не знаю ,чем бы еще  закончилась эта драка. Находясь под впечатлением этого кошмара, я не сразу обратила внимание на левую ногу, просто было  больно на нее наступать.
  Поднялись на пятый этаж. Осмотрела своего бокса-крови было не много, было ранено ухо и  сильно поцарапана морда, вся шея в слюне ,обработала его раны. Коленка болела все сильнее. Вспомнила про то, как что-то щелкнуло в ноге, когда налетела овчарка ,и решила, что это обычный вывих. Решила  все таки ехать в травмпункт.  У  родственников  был автомобиль и они согласились меня отвезти. Но в  травмпункте  сказали, что  рентген у них не  работает и снимок мне сделают  в больнице. Мы поехали туда.  Сделали снимок, отдали дежурному врачу  сидим, ждем.  Выходит  доктор и говорит  « у вас перелом в колене и отломился небольшой  кусочек от кости, необходима операция.Мы Вас  сейчас госпитализируем  ».  Как гром среди ясного неба, какая операция? Мне завтра на работу !  Вот так погуляла с собачкой!
  Ну  а что делать ?? Со сломанной ногой ходить на работу не будешь. Положили в больницу , прооперировали коленку. Гипс наложили аж до « самой шеи », на всю ногу ,тяжеленный.Полтора месяца больничной жизни ,о которой надо рассказывать отдельно. Один момент расскажу - самое смешное было то, что  в палате нас лежало шесть человек разных возрастов   и все  с переломами  именно ног ,но еще смешнее, что  все с  переломами именно ЛЕВЫХ  ног….
  Прошло полтора месяца, меня выписали из больницы домой. Еще  пришлось каждые десять дней  целый месяц ездить в травмпункт на костылях с гипсом и подтверждать больничный лист. Но вот, наконец и гипс сняли. Первый день я еле доковыляла до магазина ,который  находился совсем рядом. Три дня училась ходить. А на четвертый решила поехать увидеться с  любимым боксером, которого на время моей болезни забрали родители к себе. Очень я за ним соскучилась за это время, да и он тосковал, как сказали родители.
   Приезжаю. Собаку  закрыли в другой комнате ,пока я медленно усаживалась на диван с больной ногой. Посадили меня, сверху накидали на ногу подушек, чтобы Лорд не надавил на   больное место. А собака уже разбивала дверь в соседней комнате, услышав мой голос, рвалась ко мне. Ну, все !Приготовились, открыли дверь и наш пес  с сумасшедшим ,радостным визгом полетел мне на встречу,  резко вскочил на диван и так сильно ткнул своей башкой мне в лицо, что я   очень сильно ударилась головой об стенку,   аж искры из глаз посыпались!!!!! Так……, думаю, придется теперь от сотрясения мозга лечиться…!!!!!


Рецензии