Отражение
Сначала алкоголь - для снятия "тормозов", потом сигареты, чтобы заглушить боль и подумать. Для Ольги это было нормально: она могла себе это позволить, она была сильнее, жестче, увереннее, не думала о последствиях; делала, что хотела. Могла, не боясь никого и ничего, пойти гулять в два часа ночи. Ходила так, что останавливались автомобили. Она постепенно вытесняла мою убогую жизнь, занимала все пространство - и уже я была ее внутренним голосом, голосом души. Только реальный мир не подходит для обнаженной души: в нем нет для нее места.
Этот мир больше подходил Ольге, и она в нем прекрасно себя чувствовала. Разум нельзя обидеть, нельзя ранить: нет у него таких понятий, и можно было перейти дорогу, оказаться не в то время не в том месте. Ольга никому ничего не прощала, запоминала все "косяки", и в самый подходящий момент возвращала обиды усиленными в несколько раз. Друзья находили для нее только комплименты нецензурного характера: "сука", "стерва", - а она гордилась этим. Если не могут ответить достойно, опускаются до оскорблений. Оскорбление - признание ума, возвышение над остальными. Ольгой быть было очень удобно и просто: нет лишних привязанностей и обязательств, нет людей, чувства которых надо щадить. Зато всегда есть свита из тех, кто хочет быть ближе к королеве, удостоиться ее внимания, быть похожей на нее хотя бы тем, что одета так же, или говоришь только ей присущие слова. Ольга заняла все пространство, но, несмотря на достаточно рассудочное поведение, она любила.
Мы обе любили. Именно с этого и начинается рождение Ольги. Я хотела завоевать любимого человека, но как такая серая мышь, как я, может получить безграничное счастье? Кому сейчас нужны добрые, преданные девушки, готовые идти на край света за любимым? Мне казалось, что никому: в цене были стервы. Сейчас уже поздно искать ответы и строить гипотезы "а если бы". Я изменилась, чтобы соответствовать ему, и делала это осознанно.
Все получилось очень просто: я стала блондинкой с вызывающим макияжем, и жизнь изменилась... Вот только в обществе Его даже Ольга таяла, как воск.
Прошли годы, и Ольга уступила свое место прежней мне, но она не пропала: она все еще живет, стоит только погуще нанести тени, выбрать поярче помаду и надеть узкие джинсы...
Свидетельство о публикации №209021500354