Двое в одном городе. Глава 2 часть 3

Глава 2. Симоны.
После того, как были завершены все формальности в полицейском участке; оказана первая медицинская помощь Симону,  их отпустили «на все четыре стороны» с напутствием «быть осторожней». Все единодушно решили переночевать в гостинице Меерсбурга, а на следующий день отправиться в обратный путь. Симонам необходимо было попасть в Мюнхен, Гошке и Элке – в Бад-Вальдзее. Вечером, сидя на открытой веранде ресторана гостиницы,  Симона «пытала» мужа:
- Почему ты сказал в полицейском участке, что ты упал, так как не удержал равновесие, а нам сказал, что тебя столкнули?
- Потому, что я не хотел, чтобы расследование начала вести местная полиция. И еще: нас здесь могли задержать на несколько дней.
- Кому и зачем нужно было сталкивать Симона на каменные ступеньки? – спросил Гошка.
- Да, действительно! – поддержала его Элка. - - К тому же, Симон мог так удариться головой о ступеньки, что погиб бы!
- Именно так и было задумано, но я успел сделать что-то типа сальто, и упасть на правый бок, вернее руку. – Ответил Симон. – Кому это было нужно, я не знаю, а враги у меня есть. Может кому и нужно.
- Думаешь, что это было нападение? – после продолжительного молчания спросила его Симона.
- Не факт, конечно. Но, как версию, нужно будет иметь в виду. Ладно, все нормально. Голова – в целости и сохранности, жив остался, значит, все хорошо. Георгий, еще по пиву? А что предпочитают дамы?
Элка сказала, что хочет немного коньяка, так как она замерзла.
Одета она была не для дождя: клетчатая юбка из шотландки и светлый пушистый жакет. На голове шляпка с узкими полями, связанная собственноручно. Ни куртки, которая не пропускала бы влагу, ни зонта у нее не было. Весь день моросил дождь и вся одежда на Элке была влажной, сидя на открытой террасе она тряслась от холода.
- Почему ты не сказала раньше, что замерзла? – озабоченно спросил Гошка. Зная  особенность Лупы «подхватывать» ангину «на ровном месте», пошел для нее за пледом, который лежал в багажнике их машины.
Увидев официанта, Симон взял кружку с оставшимся в ней пивом, собираясь его допить и сделать новый заказ. Элка, разговаривавшая о чем-то с Симоной, услышала звук, типа «дзинь», которй возник с той стороны, где сидел Симон. Повернув голову в его сторону, она увидела Симона с ручкой от кружки, а собственно кружка, в виде осколков, была на столе, залитая остатками пива. Симон старательно пытался что-то «выудить» из этих осколков. У Элки что-то «кусалось» на щеке. Гоша, который возвращался к столику с пледом в руках, со страхом смотрел на них.
- Однако, враг не дремлет и не дает нам ворковать, - с дурашливым видом констатировал Симон, - извлекая что-то из осколков.
- Что случилось? – одновременно спросили официант и Гошка, подойдя в одно и то же время к столику.
- Видимо кто-то решил неудачно пошутить. Бросил камень, а он попал в кружку. Отлетевший стеклянный осколок поцарапал до крови щеку этой леди, - внимательно глядя на Элку, ответил Симон. – Мы хотели бы перейти за другой столик, внутри помещения, - обратился он к официанту.
- Да, да, конечно! Я вас провожу, - последовал ответ растерянного официанта. – Вам нужна какая-то помощь? – Спросил он, рассматривая окровавленную щеку Элки.
- Да, пожалуйста. Перекись водорода, или что-нибудь еще, чтобы продезинфицировать рану, - распорядился Гошка, - нам подошел бы вон тот столик, где диванчик.
Когда все удобно устроились на новом месте, за столиком в глубине зала, Симон произнес речь:
- Друзья мои! Должен вам сообщить, что, по моему мнению, мы на осадном положении. Лично я привык ко всему, а вот то, что вы подвергаетесь опасности,  мне совсем не нравится! За сегодняшний день на меня дважды было совершено покушение. Только что в меня стреляли. Самое ужасное в этой ситуации то, что пуля зацепила нашу прекрасную Элеонору . Ничего страшного, царапина на щеке скоро заживет, но все могло быть значительно хуже. Стрелявший то ли промахнулся, то ли из-за того, что я поменял позу, в которой сидел, пуля попала в кружку, а не туда, куда ее направляли.
- А почему  не слышно было звука выстрела? Лично я ничего не слышала. Кто-нибудь из вас слышал? – подала голос Элка.
- Правильно. Никто ничего не слышал и не мог слышать, потому что пистолет был с глушителем, а вот эта пуля «говорит сама за себя», - ответил Симон.  Он разжал руку, и все увидели на его ладони маленькую пулю. Неожиданно для всех зазвонил Гошкин мобильник. Сам он по телефону ничего не говорил, а только слушал, что-то записал на салфетке, и односложно ответил в трубку:

- Хорошо. Попробую. Спасибо. Обязательно, - после набора этих слов, прекратил разговор.
- У меня есть следующее предложение: завтра, рано утром, отправимся в обратный путь. Мы подвезем вас до станции, а дальше вы на поезде доберетесь до Мюнхена. А мы поедим в Бальд-Вальдзее, - произнес Гошка, отпивая пиво из кружки. После некоторой паузы, он посмотрел на Симону и спросил:
- Фамилия Вашего мужа – Раймб?
- Да, совершенно верно. А откуда Вы узнали его фамилию? – с удивлением проговорила Симона.
- Прочитал на кредитной карточке. Еще утром, в египетском кафе, когда он ее дал официанту, чтобы расплатиться.
- В прошлом Симон – черный археолог. Нелегальный копатель гробниц в Египте, и торговец  древними ценностями сомнительного происхождения. Так? – продолжал свои разоблачения Гошка, неизвестно почему обращаясь к Симоне, а не Симону.
- Собственно я это и не скрываю от широкой публики. Такая страница в моей жизни делает мне неплохую рекламу. Действительно, по молодости лет, именно этим я и занимался. Мне нравился сам процесс, да и деньги заказчики платили немалые, - вмешался в разговор Симон.
- А теперь Вы – известный сыщик в мире искусств. И эксперт, - добавил Гошка.
- И это правда. С возрастом я «переориентировался». По собственной инициативе. Теперь я разыскиваю украденные и пропавшие памятники культуры и культа Египта. Позвольте Вас спросить, уважаемый Георгий, как это Вам удалось все это узнать за столь короткий промежуток времени? – не скрывая своей иронии, проговорил Симон, смотря по очереди то на Гошку, то на Элку своими «смеющимися» глазами.
- У меня родственник, в Москве,  настоящий интернет-разведчик. Я позвонил ему, и попросил найти информацию о Вас. Всю информацию он нашел на Вашем же, собственном, сайте. А Вы что подумали? Что нас к вам обоим «подослали» Ваши враги? – парировал Гошка.
- Ну, а обо мне Вы что-нибудь накопали в Интернете? – задала свой вопрос Симона.
- Нет, про Вас я ничего не знаю


Рецензии