Москва, здравствуй! Инна Ирина Дружные

GORKY PARK. "MOSKOW CALLING"

Извините, на данный момент линия занята. Оператор не может соединить Вас с желаемым абонентом. Пожалуйста, ожидайте...

                Москва, здравствуй!

Я тебе звоню уже битый час
расстояния разделяют нас.
Никогда не мог бы подумать я,
что так тяжело будет без тебя.
Трубку телефона скорей сними
прошепчи мне о любви.
В городе ночные огни горят
чудится везде твой загадочный взгляд.

Москва, здравствуй! Оператор, не зли меня.
Москва, здравствуй! Перегрузка на линии.
Москва, здравствуй! Мой звонок не принимают.
Москва, здравствуй! Попробую еще разок!

Где - то громко музыка играет,
не смолкая.
Ночь меня искушает
миром призрачных страстей
ни кофе, ни пива, ни сигарет - ничего не хочу я
Только слышать голос твой:
тихий, нежный и родной.

Москва, здравствуй! Оператор, не зли меня.
Москва, здравствуй! Перегрузка на линии.
Москва, здравствуй! Мой звонок не принимают.
Москва, здравствуй! Попробую еще разок!

Хочу, хочу, хочу, хочу я позвонить!
Хочу, хочу, хочу с тобой поговорить!

Твой голос, как магнит,
он за собой манит
Я от любви взорвусь, как динамит.
Хочу я слышать лишь тебя,
моя далекая звезда.
Линия занята...
Я слишком напряжен...
Я уничтожу этот телефон!


Рецензии