Двое в одном городе. Глава 5 часть 3

Глава 5. Оуэн.

Через три часа, великолепная четверка была в квартире, которую арендовала Элка на время своей учебы в бизнес школе. Гошка помог притащить заветную коробку с бумагами из кладовки на кухню, где был большой стол и много свободного места. После того, как коробка была вручена Симонам, Элка спустилась этажом ниже, чтобы поздороваться с Катрин и сообщить ей, что она вернулась из поездки. Через полчаса, когда она вернулась на кухню, то увидела, что на обеденном столе разложены листы бумаги, как ей показалось, ветхого вида. Симоны с хмурым видом вытаскивали оставшиеся в коробке бумаги, сортировали их и раскладывали в разные стопки на полу. Гошка сидел в плетеном кресле, к содержимому коробки не прикасался, вид у него, тоже, был хмурый.
- Ну-уу! Как дела? Нашли что-нибудь интересное?, - бодро спросила Элка.
- Лично для меня, то, что мы видим, полная неожиданность! – озадаченно сказала Симона.
- Наконец-то, она хоть что-то сказала человеческое. А я то испугалась, что она онемела, - подумала Элка, но ничего не сказала вслух. Действительно, Симона была крайне немногословна. За все время, что они были знакомы, если она и произнесла с десяток слов, то это много.
- Похоже, что Оуэн был весьма талантливым изготовителем подделок. В частности, папирусов. Из обнаруженного, я вижу два подлинника, и два дубликата. На первый взгляд, сложно даже отличить оригинал от подделки.  - Высокий класс, - в свою очередь ответил Симон на вопрос Элки.
Поле  того, как наконец-то коробка была разобрана, а Симоны сделали  фотографии, разложенных на столе и полу предметов,  сделали какие-то записи в своих блокнотах, Симон сказал, что теперь, с чувством исполненного долга, он с удовольствием выпьет холодного пива из холодильника. Некоторое время, все пили пиво молча, думая  каждый о своем. Первым подал голос Гошка:
- У меня такое ощущение, что последние два дня я – участник  приключенческого фильма. В этом фильме отсутствует какое-то логическое звено, я не успеваю задать главный вопрос, чтобы прояснить для себя ситуацию. Только я собираюсь что-то спросить, так именно в этот момент обязательно что-то случается, происходит смена декораций, а события развиваются по новой сюжетной линии.
- Гош, зачем ты напустил столько тумана? Спрашивай скорее, и не взламывай нам мозг своими витьеватостями. У меня тоже есть вопрос, который я никак не озвучу, - протараторила Элка.
- Я пропускаю тебя вперед с твоим вопросом. Я задам свой в письменном виде. Запишу на бумажке, чтобы не забыть, и отдам Симону, - Гошка демонстративно приготовил ручку для письма и маленький листочек бумаги из блокнота. Обращаясь к Симонам, Элка спросила:
- Я хочу понять вот что: какая связь между тем, что вчера на Симона было покушение, и Оуэном, жизнь которого оборвалась два года назад?

- Откровенно говоря, это и мой вопрос, - заметил Гошка.
- Полагаю, что никакой. Вчерашние события, это совсем другая история. Ответы на все вопросы из этой истории мы не знаем, - к немалому удивлению Элки и Гошки, ответила Симона. Они настолько привыкли к ней в роли немого свидетеля, что любая фраза, произнесенная ей, производила эффект взорвавшейся бомбы.
 


Рецензии