Только не Верочка! Только не мои внучата!

"Сволочь! Сволочь! Гореть тебе в аду! А – а – а! Люди добрые! Мне белый свет не мил! Спасите, помогите! А – а – а!" Согнувшись пополам, хватаясь за воздух голосила незнакомая женщина… На асфальте валялась трубка мобильного телефона… Толпа словно мерзкий земляной червь резко отворачивалась и урывками раздвигалась, чтобы избежать контакта с сумасшедшей. «Женщина Вам плохо? Вам помочь?» Она не слышала меня… Глаза остекленели, нервная дрожь колотила её всё сильнее… Со скрежетом сжав зубы она посмотрела на меня полумёртвыми глазами… «И – и – иди! О – она у – у – умерла! У – у – умерла! Ч – что т – ты хо – хо – чешь! И – и – иди!» она явно была в шоке и не понимала, что говорит. Резко махнув рукой в мою сторону она истошно завопила «У – у – убийцы!» Женщина, проходившая мимо испуганно отпрянула… «Женщина! Вам помочь» Она резко остановилась и посмотрела на меня страшными пустыми глазницами: «Верока! Верочка! Какое счстье! Двойня… Верочка… Два мальчика, два мужичка… После всего, что с нами было! Ве – ве – Верочка!» Она снова завопила и впала в истерику… «Молодой человек, помогите, пожалуйста, женщине плохо!» «Я не могу, я очень опаздываю…» Он опустил глаза и ретировался… «Ве – ве – рочка!» Голос всё громче, всё выше… Разрывающий, изнывающий… «Ну ради Бога, пойдёмте… Куда Вам, давайте хоть присядем… Может в аптеку сходить…» «Не уходите! Люди добрые, спасите меня! У меня ведь никого нет! 57 лет и одна одинёшенька на белом свете! Ну о – она ведь послушная девочка, ну на зе – зелёный же! Это не правда! Господи, проклинаю тебя! Не не не мо – может быть…» Видимо не имея больше сил она робко оперлась на меня и мы подошли к скамейке… Как маленький и беззащитный ребёнок, совершенно не понимая что делает она положила голову мне на плечо и продолжала судорожно всхлипывать: «Нет, только не моя Верочка, нет, только не мои внучата! Нет, умоляю, только не Вы» Через час мне наконец удалось уговорить её подняться и вместе со мной ехать домой… Каждый месяц 13 числа Анна Викторовна приходит на могилу и повторяет закалдованные слова: «Верочка моя, мои мальчики, только не вы!»


Рецензии