Двое в одном городе. Глава 7 часть 3

Глава 7.

-  Я понимаю только одно: в тебе  кипит недовольство, как в котле…. Кого ты хочешь бросить в этот котел, я не знаю,  но меня на эту похлебку не приглашали, - пытался отшутиться Гошка в ответ на вопрос Элки, что он думает о Симоне после того, как историю о пропавших ценностях.
- Главное, что! Она настолько незаметна, что это бросается в глаза! Прикидывается такой! Мне теперь кажется, что Симона много привирает. «Забыла» рассказать про вторую пропажу – враки. Специально не рассказала…, но почему? – не дослушав Гошку, перебила его на полуслове Элка.
Симон, после того, как  получил разрешение у Элки забрать все бумаги из коробки,  начал их упаковывать, делая опись каждого листочка. Элка предложила всем вместе поужинать в кафе, прекрасно понимая, что, пока Симоны  не упакуют все, с места они не сдвинутся. Элке же не терпелось обсудить с Гошкой наедине все, что они узнали нового за последние несколько часов.  Поэтому хитрюга-Элка предложила, что он с Гошей,  пойдут вдвоем, чтобы найти какое-нибудь уютное кафе, займут симпатичные места для всех, позвонят Симонам и объяснят, в каком кафе они встречаются.
- В моей голове после рассказа Симоны больше смуты, чем ясности, - начала свою тираду Элка, как только они вышли на улицу.
- У меня, примерно, также. Перепуталось все: Оуэн и его бумаги, статуэтки, украшения, покушение… Но!  Я хочу поговорить о другом…. Эл, я думаю, что тебе нужно уехать отсюда. Собрать в темпе вальса свои вещи и вернуться в Москву вместе со мной. Что-то мне не хочется оставлять тебя здесь одну, - категоричным тоном обозначил свое мнение Гошка. Он держал Элку за обе руки, развернув ее к себе лицом. Оба, даже не заметили, что разговаривают, стоя посередине проезжей части улицы.
- Гошка! Какой же ты хороший, что такое придумал! Господи, да я за пять минут соберусь! – радостно закричала Элка и бросилась к нему на шею.
В конце-концов, они облюбовали ресторанчик-катер на озере. Его владельцами были два «моряка в отставке», как выразилась Элка. Удобные столики располагались в закрытом салоне с иллюминаторами, стены которого были обшиты красным деревом, и на открытых палубах: верхней и боковых. Ресторан был знаменит в городе своими рыбными блюдами, приготовление которых «моряки в отставке» никому не доверяли, кроме самих себя.
Прошло больше часа с того момента, как Гошка с Элкой вышли из квартиры.
- Как ты думаешь, пора звонить Симонам? – спросила Элка, допивая свой сок.
-  Если Симон читает или рассматривает каждую бумажку, прежде, чем ее упаковать, то, может, еще и рано звонить. Ты, лучше, позвони и узнай, а не гадай, ответил Гошка, исследуя  карту вин.
Мобильный Симона не отвечал. Номер телефона в квартире был стабильно занят, а номер мобильного Симоны ни Гошка, ни Элка не знали. Тогда Элка позвонила Катрин, и попросила зайти  к ней в квартиру, узнать, что  случилось со связью и передать  Симонам в каком ресторане их ждут к ужину. Минут через двадцать Катрин перезвонила Элке и сказала:
- Симоны не придут. Вам обоим срочно нужно вернуться домой. Без комментариев, - после этих слов Катрин отключила связь.

Входная дверь в квартиру была приоткрыта. Первое, что увидели Гошка и Элка,  когда вошли, это осколки от напольного зеркала в коридоре. Катрин на кухне «колдовала» над Симоном, лицо которого было в многочисленных кровоподтеках, левый глаз превратился в узкую щелочку, из брови сочилась кровь.
- Вот, еще один, - проговорила она, и вытащила  из ладони «лучшего сыщика» осколок пинцетиком для выщипывания бровей.
- И не надо морщиться, я должна продезинфицировать раны.
- Напрасно Вы вызвали врача. Подумаешь, слегка начистили фэйс, - подал голос Симон.
- Хаос нужно воспринимать как натюрморт, - хладнокровно произнесла Элка, входя на кухню.
- А где Симона?
- Не знаю. Ее увезли те двое, - ответил Симон заплетающимся языком.

В это время раздался звонок в дверь.
- Ага, а вот и врач! Я сама открою. Не беспокойтесь, он не будет задавать лишних вопросов,  - сказала Катрин и вышла в холл.
Через пару минут она вернулась с молодым высоким парнем плотного телосложения, который представился:
- Карл. Терапевт.
Убедившись, что явные признаки сотрясения мозга отсутствуют, сделал обезболивающий укол, обработал раны на лице и руках, после чего они с Гошкой перенесли Симона в комнату и уложили на диван. Уходя, сказал:
- Если поднимется температура, будет  болеть или кружиться голова, обязательно звоните мне. А сейчас ему лучше полежать в тепле и покое. Выпейте чашку чая с лимоном.
- Я сделаю чай Симону и себе.-  из солидарности с Симоном. Вы расскажите, что здесь произошло, пока мы отсутствовали? Симон, зачем Вы так активно подставляли свое лицо под тяжелые предметы? – задала серию вопросов Элка.
- Чай сделайте всем. Обязательно все расскажу. Про тяжелые предметы и свое лицо, тоже все расскажу. Приносите, скорее, чай, - последовательно ответил на Элкины вопросы Симон.


Рецензии