Двое в одном городе. Глава 8 часть 3

Глава 8.  Триллер в багровых тонах.

Усевшись на диване поудобней, Симон начал излагать «историю, холодящую душу». Элка и Гошка сидели в кресле «на двоих», тесно прижавшись друг к другу, как сиамские близнецы. Катрин устроилась рядом с Симоном, держа в руках его чашку с чаем.
- Когда мы с Симоной упаковали все бумаги в коробку и собирались замотать ее скотчем, позвонили в дверь. Я подумал, что это вернулись вы, - Симон посмотрел в сторону Гошки и Элки, - и открыл дверь. Вошли двое мужчин. Один из них сказал, что их интересует мадам Симона. Я успел подумать, что он – француз, так как назвал Симону «мадам». На мой вопрос: «А по какому поводу вы интересуетесь моей женой?» эта дрянь врезала мне  по морде.  От неожиданности, я  отлетел назад, и моя спина встретилась  зеркалом. Зеркало разбилось, а я спикировал на кучу осколков. Должен сказать, что ощущения  не из  приятных,  -
Симон сделал короткую паузу, отпивая из чашки чай. Его левый глаз совсем утонул в опухших веках.
- Из кухни, с вопросом: «Что случилось?» выскочила Симона. Увидев вошедших, она закричала: «Что вам от меня нужно?!» Второй мужик, который молчал, как рыба, до появления Симоны, заговорил с ней по-французски: «Собирайся, пташка, ты поедешь с нами», и хотел схватить ее за руку. Симона увернулась и скрылась на кухне, мужик ринулся за ней. Все это я наблюдал в положении лежа на груде зеркальных осколков. Через некоторое время они вышли в холл и направились к выходной двери. Лицо Симоны было заплакано, она старалась на меня не смотреть, ее сопровождающий держал коробку с бумагами в руках. Обратившись к человеку, который меня ударил, назвав его Жаком, сказал, что им всем срочно нужно уезжать. Так распорядился Виконт, он только что звонил.
«А что делать с этим?», - спросил Жак, пнув меня ногой в бок. «С этим разберемся потом», последовал ответ, и все трое вышли из квартиры.
Пока я барахтался на полу, пытаясь поднятья на ноги, они, скорее всего, сели в машину и уехали. Я слышал шум отъезжающего автомобиля, но когда я выглянул в окно, никого и ничего уже не увидел. Вот, собственно и все!

На некоторое время образовалась тишина: каждый пытался осмыслить услышанное.
- Пока Симон рассказывал всю эту историю, мне, почему-то, показалось, что Симона знакома с этими людьми, - первым нарушил молчание Гошка.
- А Вы запомнили их внешность, Симон? Кажется, я знаю, на какой машине они уехали!, - неожиданно объявила Элка.
- Это тот самый черный мерседес, который хотел нас  вчера обогнать. Я запомнила номер, память у меня фотографическая. А когда мы с тобой разговаривали на улице, - Элка посмотрела на Гошку, - я обратила внимание на автомобиль недалеко от дома. Припаркован он был не по правилам, и я машинально запомнила его номер. Теперь, когда сравнила мысленно эти номера, оказалось, что они одинаковые!
- Ну и дела! Получается, что  за нами следили, пока мы сюда добирались! – подал голос Гошка.
- Хорошо, что Элеонора вспомнила про мерседес, - воскликнул Симон, - понимаете, а ведь Жак –копия того шофера с грузовика!
- Значит так, - сказала Элка, снимая со спинки стула кожаную сумку-рюкзак,  - я пойду и соберу  свои вещи, а  вы должны решить, что делать дальше, - с этими словами Элка вышла из комнаты.
- Может, позвонить в полицию? – спросила Катрин.
- Не сейчас. Я вообще не хотел бы обращаться в местную полицию. Думаю, что есть какая-то причина, которую мне полагается знать. Для этого со мной должны выйти на связь. Подождем, - ответил Симон.
- "Аа-аа-аааа-аа", - неожиданно для всех донеслось из соседней комнаты.
- Нет, только – не это! Что на этот раз?! – простонал Гошка, прислонясь спиной к стене и закрывая глаза…
- Что это? – спросил Симон, выплевывая сигарету, которую чуть не проглотил…
- А почему…Чего она орет-то так?
- Это значит, что она чего-то испугалась…
Когда они ворвались в комнату, Элка стояла посередине комнаты. В левой вытянутой руке она держала рюкзачок, а в правой – какой-то плоский круг.
- Где наши подарочки…Это не мой рюкзак! – причитала Элка.
- Что это? – Элка сунула круг Симону в руки.
Гошка, энергично массируя виски руками, произнес:
- Ребята, черт. Да мы влипли по самое   некуда. Это же…
- Это же египетская штучка. Где ты ее взяла?
- В сумке. Но это не моя сумка. Моя сумка – точно такая же, но не эта!
- Элка! Это же украшение ! Литой диск,  про который рассказывала Симона , - Гошка смотрел на Элку, как на седьмое чудо света.
- Ты понимаешь, у меня в голове что-то шевелится, я не могу так быстро ….
В это время резко зазвонил телефон. От неожиданности Элка присела, и открыла рот. Гошка кинулся к ней:
- Не-ет, - обнял он ее, и зажал ей рот рукой.
- Спокойно.
Симон взял трубку:
- Я ничего не слышу, говори громче, где ты?


Рецензии