Снотворное

Я знаю, будешь мне снотворным,
Любовным,
        Сладким,
                Чудотворным
Вплетенным радостью с уста,
Ты будешь болью от хлыста,
Размытым сном, смертельным ядом
Прозрачным ливнем, тихим градом
Словами, пущенными в пляс
Мечтой, исполненной за час
Слугой и матерью мятежной
Моей любовницей безбрежной
Моей одеждой и сестрой
Моей надеждой неживой
Ну а пока - ты просто рядом
И провожаешь меня взглядом
Скорей же стань моим снотворным
Любовным,
         Сладким,
                Чудотворным
Вплетённым радостью в уста
О, стань же болью от хлыста.


Рецензии
"Я знаю, будешь мне снотворным,
Любовным,
Сладким,
Чудотворным
Вплетенным радостью с уста,
Ты будешь болью от хлыста,
Размытым сном, смертельным ядом
Прозрачным ливнем, тихим градом
Словами, пущенными в пляс"

я в восторге...нет слов...честно-честно, правда-правда

Весёлый Проктолог   15.02.2009 15:34     Заявить о нарушении
Спасибо.
Главное оставаться преданным своим чувствам,
а не чужим мыслям.

Оранжевая Лолита   15.02.2009 15:57   Заявить о нарушении