Смейтесь, ликуйте, давитесь стандартами!

Смейтесь, ликуйте,
Давитесь стандартами
В моей любви есть доли
Звериного арта,
Того, что не скрыть
За замочной скважиной
Отдайтесь мне полностью,
Отдайтесь мне заживо…
И не смотрите на тело
Моё  усталое,
Сотрите , память,
Забудьте…
Бежала я,
Сломя голову,
Внешность, по - ангельски милая,
О, кто же знал, что я вас
Красотой изнасилую
И заберу ваши мысли,
Пустые и скучные,
Как спёртый воздух
Камина зимою удушливой
И окажусь я для вас
И сестрою и матерью,
И Жанной Д’Арк
О, как мне жаль, что вы разум,
От страсти утратили
И растворившись бесстыдно
В моей наготе
Вы стали слышать
Циничность в моей голове.


Рецензии
мне первое 4четворостишие очень понравилось!
в целом тоже не плохо!!!

Весёлый Проктолог   15.02.2009 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо.
Довольна, что могу ещё кого-то радовать.

Оранжевая Лолита   15.02.2009 15:59   Заявить о нарушении