Эпизод

Красивый парень, хоть куда,Но мне нужна моя игра.
Ее не принял ты в расчет,Но,у меня другой есть ход.
Он не понравится тебе...Будь всех на свете ты милей,
Ты все равно остался с ней.У ней есть дети от тебя,
Ну вот такая вот фигня.Все это навевает скуку,
А скука мне не дорога.Я развлекаюсь, ищу друга,
Но жизнь уже мне не мила.Игру я эту проиграла,
Хотя играть и не хотела.Но в жизни правила свои,
И медленно тянутся дни.Но у меня есть и подруги,
Наталья с Машей - хороши,Они собой, ну и вообще...
Без них не мыслю я себя.Они красивы и умны,
Они мне очень дороги,И веселятся лучше всех,
Конечно, с ними ждет успех.А кто в беду протянет руку?
Опять они, и слов здесь нет.На этом все же я кончаю.
т.к. я в Европу уезжаю........


Рецензии
Ириша, рада знакомству!
На тему эпизода из моего архива:
Ты думал: "Эта встреча - эпизод -
Всё так возникло быстро и пройдёт,
Зачем на узы обрекать себя,
Свободное парение губя,
Не стоит затевать здесь адюльтЕр,
Когда "на раз" везде откроют дверь."
"Любовь прекрасна, но покой милей", -
Предельно ясно объяснил ты мне.
Всех убедили доводы твои...
Ты бал окончил точкою над "i".
Собой был горд, в своих глазах велик,
Не сомневался даже и на миг.
Но как-то ночью очень тихий звук
Сердец напомнил учащённый стук...
И ты очнулся, прозревая, вдруг,
И понял, что всё рушится вокруг,
Что твой очаг лишён любви огня,
Что не вернуть признаний того дня,
Что невозможно просто без меня...

С наилучшими пожеланиями,

Ирина Юрская   26.05.2009 00:18     Заявить о нарушении
Вот ведь какая штука получается. У вас то все лучше получилось)))

Ирина-Констанция   26.05.2009 07:34   Заявить о нарушении