Нерегулируемый перекрёсток

Ново-ФоминскЪ

2009
"Любовь это нерегулируемый перекрёсток"
/Егор АбсурдовичЪ Лёнин Бээ/


Над тобой белые снежинки
Подо мной грязи песчинки
У тебя лето и цветы
У меня лишь осени дожди

У тебя в ладонях солнце
У меня в руках осколки
Под твои окном гуляют кошки
Под моим лишь воют волки

Светофор не работает, движение стоп!
Я срываюсь с места, я вливаюсь в поток
Машины сигналят, визжат тормоза
Я упал на асфальт в двух шагах от тебя…

Люди шумели, кровь текла на асфальт
Ты мимо прошла, не взглянув на меня
Врачи подбежали меня собрали в мешок
Все слабонервные испытали бы шок

Силы кончались, мозг умирал
Случайный прохожий к тебе подбежал
За руку взял, и вы вместе пошли
Мои очи закрылись, меня понесли…

Светофор не работает, движение стоп!
Я срываюсь с места, я вливаюсь в поток
Машины сигналят, визжат тормоза
Я упал на асфальт в двух шагах от тебя…


Рецензии
У меня слёзы потекли из глаз.
Боже мой,вы оживили меня.

Оранжевая Лолита   15.02.2009 16:13     Заявить о нарушении
вот такие стихи порой пишутся в 4 утра со сна и между сном...

Весёлый Проктолог   15.02.2009 16:32   Заявить о нарушении
Наилучшее время для связи с космосом)

Оранжевая Лолита   16.02.2009 18:13   Заявить о нарушении
видимо да))))

Весёлый Проктолог   16.02.2009 19:44   Заявить о нарушении