Любовь? О чем вы?
- Привет. Проходи, чаю?
- Привет. Можно немного.
Пустые разговоры ни о чем: работе, общих знакомых, ценах и погоде.
Его быстрые взгляды – от ее босых ножек к язычку змейки, «случайно» расстегнутой чуть больше, чем положено приличным девушкам.
Ее быстрые мысли: «Он уже хочет?» И скользкий взгляд по его брюкам, немного набухшим от взглядов на халатик.
Легкое касание, пересечение двух тел и … лавина.
Жадные, неаккуратные поцелуи, судорожные движения руками по всему телу, не знающие что же из одежды сорвать первым и старающимся обхватить партнера полностью…
Одежда на полу, тела в постели: бессмысленные слова, страстные стоны и чувство простой человеческой благодарности за то, что кто-то снова рядом, кто-то тебя хочет, и в данный момент ты кому-то принадлежишь…
Отголоски свершившегося полового акта: легкие поцелуи в лоб, грудь, отражающие будто бы искреннюю благодарность и подлинно искреннее удовлетворение плотских желаний.
Так легко теперь продолжать беседу ни о чем, когда уже не надо думать, как перейти к постельной сцене, ради которой, собственно говоря, и свершаются эти редкие встречи.
Она ласково гладит его по голове и плечам и, закрывая глаза, пытается забыть о том, что это лишь приходящий и уходящий персонаж в ее жизни, как хочется почувствовать, что сейчас ты в постели с тем единственным, для которого ты та единственная. После ряда не очень удачных попыток, она успокоит себя мыслью, что есть время до утра и позволит себе немного придремать на его плече.
Он сквозь легкий дрем следит в темноте за выражением ее лица, пытаясь найти в нем хоть какое-то проявление чувств к нему, но заметна лишь легкая радость от получения желаемого и легкая ненасытность, грозящая бурным продолжением ночи, прерываемая ее тихим посапыванием на его плече.
Уже более чуткие поцелуи, пропитанные каким-то особым родом нежности: острый голод утолен, и теперь можно заняться более размеренным и разборчивым сексом, но прелюдии лишь подогревают жажду обладания друг другом и снова взрыв…
Среди ночи она неоднократно проснется, чтобы лечь поудобнее и ,потревожив его сон, заслужить очередную ласку и мужское объятие. А под утро начнет внимательно рассматривать его спящего, будто не замечая, что он не так крепко сжимает веки, как положено… Посмотрит на часы и подумает о том, как немного осталось до конца их встречи и задумается, стоит ли еще раз удовлетворить свои физиологические потребности или погреть душу, наблюдая как он сопит рядом, крепко ее обнимая, так – словно она сейчас самое дорогое, что у него есть…
- Доброе утро.
- Доброе утро. Чаю?
- Нет, спасибо. Я буду собираться.
Она приветливо поцелует его в щечку и лениво поправит халатик и растрепанные волосы, провожая его у порога.
- Очередной кретин, - она цинично улыбнется своему отражению, и направиться в ванную комнату, довольно виляя бедрами.
- Еще одна дурочка, - он с улыбкой захлопнет дверь машины и включит радио.
Свидетельство о публикации №209021500475
Неужели удовлетворение плоти настолько важно, что позволяет забывать о главном, о том, ради чего живем, о том, что движет этим миром?
Но не осуждаю обоих - жизнь есть жизнь, желания есть желания - вот жалко их - это точно. Им не дано...
С любовью
Макс
Максим Валов 15.02.2009 15:59 Заявить о нарушении
Марина Рек 03.03.2009 14:16 Заявить о нарушении