Экспансия девицы или карусель жизни

     Утро прорезалось. Заскрипела кровать. Кашель. Шарканье ног.
Но красавицы ещё спят и видят сны, их работа ещё впереди. Отдыхайте: ещё нагорбатитесь, впереди бессонные ночи, забота, суета, красные глаза.   
На одинокие улицы вывалились первые живые существа – жёны, матери-трудяги. Они  спешат, их ждёт работа: кому у станка вертеть, крутить, чесать, клепать, считать и материть. Они должны вертеться,  уж так заведено, чтобы продлить жизнь еще на день, убив его. И так каждый день протаскивается по узкой трубе жизни, раздумья стираются до самых суставов.
Спят красавицы. Им ещё предстоит проснуться – постепенно, и вздохнув – Ах,  вытянут ножки из под одеяла, зевнут звонко, потянутся тетивой и, легко шагнут в день, без суеты, словно день - бесконечность. Им предстоит показать себя на улицах, удивить народ и вскружить кое-кому голову.
И вот, чуть до полудня, они на улицах. Сколько ножек, платьев, разрезов, цоканья, улыбок, смеха: голова кружится, в воздухе витает аппетитность. Карусель подхватывает, вскруживает, на кукан нанизываются жертвы процесса, род человеческий непрерывно восполняется для труда.               


Рецензии
Подумайте только, что через год, через два эти самые красавицы повзрослют, обрастут теми же мужьями-детьми-работой. И вот жизнь пройдет. И все это мы обязаны любить, чтобы на одре не ощущать угрызений совести, что прожили зря и ничего с нами не было.

Юлия Палвина   10.07.2010 00:13     Заявить о нарушении
Да, жизнь выглядет как несчастье, но счастливы, что живем.

Александр Маслов 2   10.07.2010 00:52   Заявить о нарушении
Счастливы ли? Счастье - это редкое состояние в зените общего благоденствия нашей жизни либо мы испытываем его, когда получаем что-то долгожданное. Только очень мудрый и уравновешенный человек может быть счастлив просто коптением неба. Большинству всегда чего-то не достает: машины, дачи, жениха, победы сборной России по футболу, лавров... Это человеческое свойство - вечная неудовлетворенность. Но все-таки ради проблесков - надо жить. И жить, по возможности, полно.

Юлия Палвина   10.07.2010 01:07   Заявить о нарушении
Неудовлетворенность скорее подходит для творческого процесса, а вот быть недовольным - это зависимость от устроенности общества. Вот если постоянно обманывают, то как тут чувствовать себя? Не радоваться же?

Александр Маслов 2   10.07.2010 01:22   Заявить о нарушении
Ну, состояние общества, конечно, аргумент весомый. Но человек все же существо самовлюбленное, и кризис общества для него значит намного меньше, чем кризис личный. Своя рубашка ближе к телу. Если прыщ на носу вскочил, а завтра собеседование у потенциальных работодателей, это пострашнее будет, чем то, что какие-то самалийские пираты захватили сухогруз или что тарифы на свет вырастут. Дело в проекции тех или иных событий на нашу, обывательскую, жизнь. Мировая война, конечно, покруче прыща, но вот пираты до приоритетов не дотягивают.

Юлия Палвина   10.07.2010 01:32   Заявить о нарушении
А все началось с женщины, я имею в виду текст... а теперь вот пираты пошли. Я люблю женщин и о них..

Александр Маслов 2   10.07.2010 01:41   Заявить о нарушении
Да причем тут пираты? Вроде бы о человеке речь шла. Впрочем, бога ради, как угодно.

Юлия Палвина   10.07.2010 01:48   Заявить о нарушении
Ну да - я тоже о человеках - о женщине, а про пирата это вы сказали. И вообще я всегда шучу, не могу о жизни говорить серьезно, тем более, что она всегда кончается неожиданно, как и начинается - сплошное недоразумение. Лучше улыбайтесь и можно издеваться, слегка (надо мной)от вас приму как дар, но только не надо серьезно ставитть штампы (шутка)...я вам пишу чего же боле...

Александр Маслов 2   10.07.2010 02:14   Заявить о нарушении
Принимается! Я критиковать не особо люблю, зато люблю мириться, но шуток (есть грешок) не понимаю. Вот такая женская слабость.

Юлия Палвина   10.07.2010 02:21   Заявить о нарушении
разве тут проявишь себя - я не гений, что бы в коротком письме вам показать - вот он Я. Когда тема заходит в тупик я шучу, что бы сделать паузу и подумать. Правда - если бы я думал, то вряд ли захотел бы говорить то, о чём думаю.

Александр Маслов 2   10.07.2010 02:28   Заявить о нарушении
Не кокетничайте. За искренность спасибо - раз тема исчерпана, что ее мусолить. Надо мне повнимательнее прочитать Ваши труды, если Вы не против такого вторжения. А когда пощутите... напишите что-то вроде ))). Мол, смех за кадром. Тогда до меня быстрее дойдет и не будет недопонимания. По рукам?

Юлия Палвина   10.07.2010 02:37   Заявить о нарушении
Нет - тема не изчерпана. Я теперь буду думать. В смысле раздумывать и мы соедениммся в рукопашной. И не только по рукам и, по ногам - как у Цветаевой "Сплетенье рук, ..."

Александр Маслов 2   10.07.2010 02:46   Заявить о нарушении
Да - кстати, тут есть один автор Игорт Агафонов, он по окончании всегда пишет - Руку жму. А я скажу вам - вернее протянутую вашу ручку целую.
Вот так вот всегда мои близкие знакомые говорят мне - Ну вот опять глупость сказал.

Александр Маслов 2   10.07.2010 03:01   Заявить о нарушении
Это у Пастернака. "Скрещенье рук..." Свеча горела на столе, свеча горела. А ведь насколько сложен, многогранен. На хромой кобыле не подъедишь. М-да... Так же печально и трогательно, как Ваш геологический ангел.
А вообще профессиональные дневники довольно интересный жанр? Я вот что-то про "Записки молодого врача" Булгакова вспомнила. К дождю.

Юлия Палвина   10.07.2010 03:05   Заявить о нарушении
Польщена. Надеюсь, что когда-нибудь еще продолжим диалог. Ю.П.

Юлия Палвина   10.07.2010 03:07   Заявить о нарушении
Так. Счас будем драться - а я говорю у Цветаевой...

Александр Маслов 2   10.07.2010 03:09   Заявить о нарушении
А я предупредила эту нападку. Я посмотрела уже в библиотеке. Хотя, не буду настаивать, может где-то и у Цветаевой такие строчки есть. Все-таки современники.

Юлия Палвина   10.07.2010 03:26   Заявить о нарушении
Возможно. Я тоже об этом подумал.

Александр Маслов 2   10.07.2010 03:30   Заявить о нарушении
Всего доброго, Александр. Удачи.

Юлия Палвина   10.07.2010 03:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.