Медведь и неПустота почти сказка

че-1.домик без часов.


Сегодня 15 февраля, я пришел к тебе с приветом!---услышала маленькая птичка колибри, зовущая себя иногда Шумликом или Шмумликам ,и выглянула из своего домика, умело замаскированного в конце огромного и неразгаданного леса Биримириад. Кто такие биримириады, она , естественно не знала.. Ну, господи, это ведь так понятно. Что может знать маленькая птичка, летающая иногда по некоторым лужайкам этого леса на своих маленьких крыльцах? Если, это она знала точно, есть большие ученые псисы, проводящие иногда здесь свой досуг, при этом прекрасно зная не только этот лес, но и другие более дремучие леса, о которых Шумлик тоже мало знала.. Так вот--она выглянула, а там широко раскинув лапы для приветствия, улыбался огромный Медведь. У ног его стояла коробка , почти как домик Шумлика,обитая в серебристую бумагу и обвязанная таким же серебристым шнуром.
Шумлик протерла глазья и, стукнувшись пару раз клювой о свой домик для лучшего пробуждения, тоже рассттвила свои крыльца широко для приветствия Медведа. Она любила повторятся, ну подражать любила.. Потому что первое, что можно сделать, когда нет никаких указаний и инструкций, это подразниться:)))---как это могли б называть другие обитатели леса Бирмириад.
---Шумлик, мне был сон!---Медвед похлопал по коробке лапой. Велено было прийти к тебе , чтоб ты пояснила, что это за коробка. Она меня просто измуууууучила.. Как появилась, так и не знаю, что делать с нею. Не открывается, то легкая, то тяжелая, то серебрянная, то черная..Но мне от нее неплохо. Даже сон стал крепче. Поставлю у кровати, станет спокойно так-преспокойно. И сны мягкие , пушистые как малиновые цветы.. Тьфу- цветы не пушистые, конечно.. Но...Ладно, вру..когда я собрал.малиновых цветов, они были именно пушистые. И точка.:) Собрал однажды в далеком не в этом лесу, много меда тогда не вышло,и я похудел, но.. собрал целую охапку..Там спать было б хорошо.. Не мне..--он замялся..--- Ну.. вобщем.. Не выпытуй!---Медвед сердито замахал лапой перед своим носом.---Тьфу, не рассказуй!---проговорил он самому себе.
Шумлик уже, чувствуя, что будет новая тема, нахально скрестила маленькие лапки ,и глазья ее затуманились от радости. Кучи глупостей и слов закрутилися у нее в голове. Снова она забыла о гнетущей своей проблеме. У нее не было огромадных часов, которые есть главным для поддержания домика. Она не хотела, конечно, быть кукушкой, но жить на таких часах, балдеть от их звона, кататься на маятнике---что может быть лучше. Единственное, что она могла--это записывать все, что попадалось под руку. И от этого звон в ушах стоял, как будто часы таки были:)) Вот и сейчас--огромная капля росы, медленно и важно булькнула по носику Медведя.. Шумлик замахала крыльцами и захлопав часто-причасто глазьями прошептала:
--Тиииииха! Не шевелитесь! Я эту каплю сейчас УВЕКАВЕЧУ! Господи, какой полет! Какая красота вашего удивления и фыркания!сча-сча..--Шумлик нырнула в свой домик и вытягнула папирус( потому что на обычной бумаге писать было тупо для УВЕКАВЕЧИВАНИЯ), который размотался и не заканчивался. С него ссыпалась пыль и всякие скомканые бумажки, сломаные грифели , обертки от конфет, даже недопитая чашка кофе, из которой совсем немного пролилось гущи на этот папирус.--Не ну ваще...--Шумлик схватила чашку и выкинула ее подальше от домика.---Такой папирус дорогой во время кризиса, а тут всякие кофи, тьфу! Так-так-так.. Не отвлекаемся. Замрите.. Счас запишу. Таааак "Каапля , паря как перышко волшебной небесной псисы, тихо опустилось на носиг моего нового друга Медведя. О! Этот Медведь...Его коробка и вообще все-привсе---это балдееееежь!" Записала!Можете расслабится.---Шумлик с нахальным и гордым видом скручивала папирус, насмешливо поглядывая на Медведя, сияющими глазюками---Теперь это в веках. Кгм! Устала я.. Пора пойти поспать .. А коробачку забрайте, а то тут кучи бимрим..тьфу.. бгмирриад сразу почуют и..---Придете завтрева, а я отдохну.. столько вдохновения забрано, я что-то...эээ.. нужно хорошо подкрепиться и выспаться.----Шумлик зевнула , закрыла перед носиком Медведя дверь и, намурррлыкивая какую-то мелодию, плюхнулась в кроватку.


че-2 .неспалось

В кроватке Шумлику что-то не спалось..
*Нада выпить апельсинового фрешу*--мелькнуло у колибри в голове.
---Аааа---Шумлик вздрогнула от неожиданного страшно-припрестрашного стука в дверь. Она и не заметила, что хоть во дворе был только что день, вдруг оказалась совсем очень простая ночь.---Кто тама? ---дрожащим голосом, который ей был самой не слышен, пролепетала Шумлик из-под одеяла.
---Отдай мою коробачку! Отдай невежественная птица, не знающая что такое Пустотааааааааа-----громкий рык и большой глаз огромадной головы неизвестного Медведя заглянул ей в окно..

---Вы что-та путаете--у меня нет никаких коробочек, я даже от конфет выбр..ой--в комнате вокруг кровати еще валялись фантики и неубранные коробки, потому что Шумлик, увлекшись записями, не всегда убирала, при этом считая себя богемой. Да, именно Богемой---у нее в голове теперь это слово сияло как молния с колючими краями.*это все за мою богему! Боже , что теперь делать?*
---Ладно--поверю---огромная тень исчезла, а Шумлик, едва выглянув из-под одеяла, облегченно вздохнула, увидев, что уже за окном день.

--Тттты непустота.. Ты не пустостттаааааа.. Ттттты не пустотттаааа--внушала себе Шумлик, зная, как спасаться от страшных мыслей...Надо ж было так увлечься новым Другом..Нееее.. Пора поработать над собой...


че-3.  курица

---Каг же хочется спаааать..Но нельзя. Буду творить! --Шумлик, поевший варенья из розовых лепестков, совершенно не могла придумать ни единой строчки---Пишу: " Ужасная неспокойная Пустота пыталась завладеть маленькой беззащитной птичкой! Но та смело прогнала ее , защитив свои бессмертные творения, в которых увековечены ....----Шумлик зевнула и тут же заснула ткнувшись клювом в пергамент.
---Эй, эй! Просыпайся, Шумлик!---Медведь постучал в окошко..Подождав некоторое время, он вздыхая, сел возле домика без часов и крепко задумался...
---Каррррк!...ггг.. Ну сё там сталося, Мишка----неожиданно из-за спины появилась Шумлик---Вспугался, да? ггг Коробочку притащил?:) ---Колибря отлетела подальше, сделала страшные глазюки и продолжала----Признавайся, Медведь, что за сон был, что за коробочка, что вообще происходит???Я тут, понимаешь, боролась три часа с каким-то ужасным медведем , пытающимся развалить мой домик.. Сколько растратила своего таланта, чтоб доказать, убедить, можно сказать,своим непревзойденным красноречием этого зверя, что у нас с ним нет ничего общего..Фух!---Колибря отдышалась, а потом спокойно вынесла фрешу в двух стаканах.---Выпей со мной , Медведя, за класснючие наши творения с тобой! Вот!

Медведь ошалело не мог произнести ни слова. Он сглотнув слюну, капнул содержимое стакана(ну потому что сами понимаете, какие могут быть у колибрей стаканы) себе на язык молча и бурмотал себе что-то под нос..

---Пустота, пустота..Тока и слышу про нее.. Да что вы с ней нянькаетесь, как курица с яйцом.. Просто ужас какой-то..--Колибря остановилась, быстро влетела в свой домик и вылетев с папирусом застрочила* Пустота--пустота, ты совсем не красота..Почти что курица, ты . Пустота, но совсем пустота, ты не та!*
---Курица?? Сама ты курица!---Медведь хлопнул лапой по домику колибри и пробормотал---Мне в берлогу пыталась пролезть огромная страшная курица. Она орала, чтоб я вернул ей коробку, и грозилась тебя съесть, Во как!
---..эээ..Дя?---Шумлик сглотнула слюну и выронила папирус..


че-4. молька

---Таааааак..Медведя, ты меня достал! Расселся тут и плетет мне какую-то курицу! Зачем мне курица, вот скажи? У меня дел много и я не буду тебя сегодня уже увековечивать--злая я, во!---и Шумлик, каркнув ему в ухо, стремительно исчезла за дверьми своего домика.---Нет у меня часов, нет! Курица, надо же, от курица противная, зачем ей мой домик?Беззащитной. маленькой. прекрасной колибри---доносилось ее ворчание за дверями. А в домике все громыхало и переворачивалось.--Я устрою ей куриную проблему!! А Медведь, тоже мне---я ему посвятила столько прекрасных строчек, хоть бы конфету принес!! Курицу он мне плетет. Иди к своей курице и сам разбирайся---крикнула она в окно удаляющемуся Медведю.

Два дня Шумлик убирала в своем домике, вымывала полочки, столики, стульчики.. Собрала все чашки по дому, которые она очень любила и коллекционировала,переругалась с пауком, который засел на ее портрете. Паук был изгнан вообще из дома, а обцелованый портрет самой Шумлик, тщательно вычищенный, повешен на солнечной стене и украшен сушеной хризантемой неопределенного цвета. Все раскиданые пергаменты скручены и аккуратно развешены на многочисленных крючках. Паук заглянул в окно и попросил все же пожить, ведь сколько дружили жеж..
---Вон отсюдава! Злая я сегодня! Вали, паучара!---крикнула Шумлик уже тихо и уселась с размаху в кресло.---Богемка, выходь! Та не боись! Я уже добрая:)
Из-под шубки под-белку ,для зимних прогулок на вешалке ,вылезла серая моль, которая звалась Богемка. Моль стеснительно захлопала длинными ресницами, едва прикрываясь серебристым крылом:
---А драться не будешь?
---Когда? Когда это я дралась? А? Да я вообще добрая , самая прекрасная и добрая Шумлик на свете, между прочим!!Да, и теперь только на вешалки тебе жить.Да.. Хватит влиять на меня! Хва--тит! У нас новая жизнь! Никаких чашек на книжной полке! Поняла?? А то все"Молодец! ты такая неземная!"..Нечего.. А то тут какие-то веяния...кгм! А не хочешь--вали к паучаре!гг----И Шумлик, сделав угрожающий вид , раставив крыльца, стала шаг за шагом приближаться к моли.----Гггг. Шо? Вспугалась?:) Шучу!--колибря захохотала. ---Нам бы только Даву найти.. Вот чувствую, что где-то близко она. Крадется, высматривает нас, хочет познакомиться...Теперь ей тут просторно будет и уютно. Так говорят--только уберешь в доме, она может и ...:)
Шумлик торжественно обвела взглядом сверкающую чистотой свою комнатку. На столике, укрытой скатертью, разрисованной самой Шумлик ромашками, сияли разноцветные чашки.---И никто мне больше в чашках жить не будет.. А то некоторые забыли, кто хозяйка здеся!
---Это ты на меня намекаешь?---Моль скривилась---Я теперь здесь не твоя подружка?:((
---Так! Молчи! Новый план! Я буду творить. Застынь..У меня вдохновение пришло----Шумлик поспешно схватила первый попавшийся папирус, вслед за которым посыпались еще несколько, но она не замечала:
Молька, Молька,
Моя ты подружка...
Была ты Богемкой,
А стала...
А стала....
ммм....
сушкой, может...--Шумлик задумалась и стала ходить по комнатке взад-вперед.
---Сама сушка!--обиделась Молька.
---О! Придумала!
Была ты Богемкой ,
А стала петрушкой!
---Я?? Какая я петрушка?---Моль чуть не плакала.
---Нормальная себе петрушка. Покрасю тебя счас в зеленый изумрудный цвеееет---Колибря захлопала довольно крыльцами.
---Не согласная я!---Молька обиделась, но будучи очень вежливой, не повышала голос.---Я серебрянная, можно даже больше сказать--почти золотая!---Она всхлипнула и полезла в шкаф.

че-5. замМедведя

----Таааак.. Что-то я давно в  моем  лесу Биримириад не находила чего-то.. нужно полетать там, поискать, повыведывать, поразведыв...----Шумлиг постучала рассеяно по папирусу клювом и глубоко вздохнула. От ее вздоха опрокинулась скорлупа ореха с бузиновым соком , который был чернилами. Она захлопала глазюками и стала разводить капли в контур медведя..----Вот еще! Та ну его! Пропал весь!----И она недовольно завозюкала медведевый контур , закалякала его ..
Вдруг мохнатая огромная полосатая лапа ляпнула по папирусу:
----Все!! Все! Теперь я Медведь! Или просто заместитель Медведя!
----Не поняла!---Шумлик недовольно подняла свой клюв и увидела Барсука с большим мешком, на котором было написано "Соль"----Это чего ты тут раскомандовался, а?? Медведя никто не заменит! И ... и.. к тому у тебя нет коробочки!:))
----Найдем тебе коробочку раз так сильно нервничаешь!ггг----Барсук уставился в ясное небо, на котором висела едва заметная Луна..--- Тем более у твоего медведя нет такого дружбана как у меня, Рыжего Хомяка! Это он..ну послушаешь его.. может саму Луну иногда кушать:)) Видишь мало осталось, она и вот днем тут висит, потому что не хочет , чтоб ее ели .. Хотя не понимаю, все равно ж отрастает..Да..Ну я пошел. Помаши мне крылом и вслед пропой"Медведик мой, пока-пока"

----Вот еще.. Беги себе, а то счас точно рассержусь и клюну..Медведь нашелся...Размечтался прямь...----И Шумлик кинула папирус с закаляканым медведем в паутину, которую плел Паучок, выгнаный из домика без часов, из ее домика..Под горячее крыло , так сказать , попался..-----О-па.. Дырка...
-----Не страшно---проворчал Паук, зыркнув на Шумлика, и стал заплетать паутинку, которая висела под окошком домика без часов.
-----Класс! Дырка такая творческая!..


че-6  целая паутинка

---Ну как тебе с дыркой?----Шумлик наклонилась к Паучку и потрепала его по пушистой шубке.---Обиделся-вижу! придется тебя увековечить----вздохнула Шумлик, и ничего не придумала.----Ну и уползай тогда, если обиделся! Вот тебе!----и она клюнула ему снова в паутину , проделав дырку.
Молька билась в окне внутри домика .Она пыталась воспроизвести какие -то виртуозные движения. Знала, что рождена Сантурией, с огромными бархатными крыльями, ночной великолепной бабочкой-шелкопрядом , которые проживали в Нью-Йорке.
---Это вообще нормально? Дырки выделывать?---пропела она в форточку колибре.
---Зашьет! Через пять минут!---надулась Шумлик.----Пусть вон тренируется! Ой..Чувствую, что сейчас увековечу Паука! Радуйся, вредина!
Она стремительно взлетела на крышу своего домика и оттуда декламировала:
Паучочек-паучок!
Паутины сплел пучок.
Паучочек-добрячочек
Под окошком в паутине.
Обожаю я его
Нарисую на картине.
Паутинка вся цела.
Он же мастер славный.
За малинкой я пошла
..или полетела..
Кто тут самый главный?


Она слетела с крыши и спешила записать в папирус, при этом радостно приговаривая: "Я главная. Я!":))
----Протестую!---Паучок прекратил заплетать свою дырку---Паутинка совсем не целая!
----Стих хороший! Целая не целая! Разве это принципиально? Пойми! Я увековечивать дырки не собираюсь!----Шумлик клюнула опять паутину , помахала крылом и улетела в лес.


че-7 пустота

Шумлик прилетела, неся найденый крокус в клюве. Она посадила его напротив порога домика и ... немного помедлив, позвала Мольку и Паучка:
---Я нашла белый тюльпан.. Я так долго его искала!:)
---Шумлик, ты разве не видишь? Это крокус!
---Нет. Это тюльпан. Я слишком долго его искала. И.. больше нет времени искать дальше:( Слушайте!:

Привет тебе, мой цветочек.
Привет мой тюльпанчик, тюльпан.
Обыскала я много крокусных кочек.
Ты тюльпановый крокус..
А я полечу на диван..

---Не то.. все не то..
Шумлик рассеяно стала перебирать свои папирусы, но ничегошеньки не шла нужного.

----Я знаю что такое Пустота!
----О-па.---Молька и Паучок переглянулись.----Медведю рассказала? Ведь он искал ответ.. ...----они радостно ожидали ответ.
----Пустота---это большая огромная на весь домик, нет, на весь лес Штука! В нее можно сильно удариться.. Может я тоже ударилась---Шумлик потерла себе клюв и грудку.----Огромная , похожая на Медведя!! Его тень:( Он Пустота.. И я ее боюсь..
Шумлик обняла Мольку, Паучка, обцеловала свою картинку, где была сама нарисована.----Смотри за домиком, Молька! А то часы появятся, а тут беспорядок.. То да се..
----Часы? Это невозможно----Паучок нахмурился.----Часы для домиков на дороге не валяются как крокусы.
----Это тюльпанччик!---упрямо проговорила Шумлик.
----Хорошо, тюльпанчик!----Молька погладила Шумлик по голове..
----Я улетаю пока вот... Ну пока Пустота не уйдет! А то она меня съест:( Огромный Медведь, который меня бросил..Хомяку привет. Пусть его друг не ест Луну.. Ей все равно не приятно.. Я то знаю...И тюльпан поливайте!! А диванчик мой тоже .. не мните:) Все. Пока!

(Продолжение следует)


Рецензии