сарказм на камеди клаб и телекино

               
    Камеди Клаб.
Это яркий пример того, как человек научился смеяться над своей глупостью, и причём он это производит  и тут же рядом потребляет. Я видел такое в зоопарке, у обезьян, они не дают пропадать пище, которая была уже ей.
Интересно, всё-таки, чем это дело кончается у обезьян? Неужели сто процентов использования продукта. Вот совершенная биомашина. Потому она и обезьяна.
 О кино.
Иногда вижу телефильмы русские современные. И что-то удручает, что-то не нравится. Такое ощущение, как будто я присутствую при разговоре людей совершенно друг друга не знающих, но, а я то их знаю, и они друг другу врут, и только один я об этом знаю. И мне так стыдно. Смотрю я фильмы эти и что-то кукольное, хотя вроде бы натурально. Потом понял – жизнь то наша кукольная, не натуральная. Мы не живем, а копируем нечто выдуманное. Мы почти полностью нашу натуральную жизнь вытеснили верой и молитвами. Мы не живем, а веруем, потому, что жить-то, оказывается, не умеем. Вот так вот, просто жить – честно. Мы без лжи жить уже не можем. Убери ложь из нашей жизни, что останется?  Мы почти все стали великими фотографами, а каждый третий – Пикассо. Мы радуемся всякой мелочи, а тонкостей не замечаем. Мы друг друга рядом не замечаем, а душу неизвестному посвятили. Когда мы приобретаем вещь, то требуем гарантии, но почему то в неизвестное мы веруем без всяких гарантий, мы фантомы. Мы жизнь променяли на картинку о ней.


Рецензии