Жестокий мир Инна Ирина Дружные

DURAN DURAN. "ORDINARY WORLD"

Дождь идет и я иду по улице пустой
Думал, не уйдешь ты все же.
Я включаю телевизор, свет и радио.
Но все мысли только о тебе.
Что случилось с нами?
Что произошло?
Где счастье то, что я рисовал?
Все ушло...

День вчерашний отпущу.
Это наш жестокий мир
я его узнаю.
Здесь у каждого свой путь
До конца его пройти
без потерь не смогу.

Помню, ты тогда сказала:
"Дальше так нельзя.
Гордость нас с тобой погубит"
Ты права.
Исчезла гордость и развеялась, как дым
В моем сердце только пустота.
Что сейчас со мною?
Я схожу с ума!
Где ты, мой друг?
Я так жду тебя!
Не со мной...

В новостях одни страданья,
жадность и обман...
Я газету закрываю.
О, да, здесь все говорят о долге
и святой войне
И ни строчки о моей душе.
Как всегда...

День вчерашний отпущу.
Это наш жестокий мир
я его узнаю.
Здесь у каждого свой путь
До конца его пройти
без потерь не смогу.
Этот мир узнаю
И учусь выживать..
В этом мире я живу
И учусь выживать.
Этот мир я люблю
И судьбой дорожу


Рецензии