Привет доченька, С Днем Рожденья

Привет доченька, С Днем Рожденья – шестнадцать лет, а вроде вчера, мы с мамой отвели тебя в четыре года на фигурное катание , а потом я возил тебя на санках сбегая на час раньше с работы на гимнастику, а ещё я помню как плакала мама в зале, когда  ты вышла гордая на сцену, в шесть лет, и сыграла сочинение Моцарта. А потом училась петь, танцевать, кататься на велосипеде, роликах, а плавать тебя вообще никто не учил, про английский  я вообще молчу. А как Вы играли с мамой в четыре руки? А помнишь как ты нашла золотое кольцо с рубином, а мама поменялась с тобой на шоколадку или сникерс ? И по моему ещё не известно кто тогда получил больше, а? Ты большая, выросла, я уже не могу так запросто подбрасывать тебя вверх и носить на руках. Но люблю я тебя очень. А в двенадцать лет я наплевал на миштару и научил тебя ездить на машине с коробкой передач и ты поехала с первого раза- ты лучше меня ,быстрее учишься и схватываешь новое –умница моя. Спасибо тебе дочуня, что ты у меня есть. Я вижу у тебя жизнь гораздо насыщеннее чем была у нас , столько информации в том числе и лишней, а ты выросла доброй и по детски с чистой душой, я так жалел, что не научил тебя драться, а потом понял тебе это  нужно, как рыбьи плавники  нужны птице, . как говорят здесь –мазаль тов, удачи тебе во всём моя ласточка, тебя даже лошади уважают, сколько я не смотрел на конюшне у них вообще не возникает мысли, что ты не права, чтобы ты с ними не вытворяла – и что самое интересное –любые собаки тебя признают сразу ,а меня только через колбасу. Тебе мало русского, иврита, английского и арабского - ты хочешь учить французский - пусть так и будет. Как говорил Наполеон- сколько человек знает языков- столько у него жизней. А я хочу пусть у тебя их будет побольше – я прошепчу и про себя  и про тебя ,ну и про маму конечно. А бабушка вообще тобой живет – ты посмотри - в 68 лет она сама выучилась на компьютере работать, только чтобы получать твою электронную почту и фотографии, и судя по последним данным за три месяца она уже прошла половину виндоуса , так к лету,  как приедем её навещать вам будет с ней о чем поговорить, а мне придется  переставить половину драйверов и поменять модем. Мало того, она научилась сама, обрабатывать фото. Вот доча в кого ты пошла. А добрая наверно в прадеда, это он в сорок пятом,   в конце войны, весной, прикрыл от немецкой мины собой командира полка, а у самого четверо осталось. Хорошо  доча, что ты не знаешь, как твою бабушку хотели забрать у её мамы , и она пряталась в лесу  от ГПУшников , это ночью то- в пять лет, как хорошо, что ты не узнаешь о том,  .Как всё таки хорошо что ты про это может быть когда-нибудь прочитаешь Пусть не будет у тебя и твоих детей ,того что было плохого у нас, только хорошее, доброе, светлое –Я тебя обнимаю , очень люблю и целую моя милая доченька, я только об одном тебя прошу –пожалуйста, дай мне твоей рукой отлупить твоего котяру, он же паршивец до сих пор думает, что он главнее тебя в доме и значит может безнаказанно царапаться и кусать тебя – у него двадцать жизней и одну хорошую трепку он как-нибудь переживет. Ещё, если ты напишешь хоть три слова бабушке-все хорошо, Таня- я буду только рад. Да, подарок –  компьютер –его собирал дядя Вова – очень гарная Ай- би –эмка- пожалуй тут не все могут похвастать такой аккуратной машинкой, со слов дяди Вовы . Помнишь я подарил тебе 2 года назад 10 уроков езды на лошади , ты тогда поменяла их на новый компьютер, если б я знал что из этого выйдет я бы наверное поразмыслил и всё равно бы их тебе подарил .Сколько счастья и радости, энтузазизм можно было солить в бочки – а фраза – пап, я попала в рай- какая мне награда и головная боль маме. А мою дочу завут Танюшка , я знаю что  ещё одну дочуньку поздравляют сегодня в батяме с днем рожденья – Всем кто родился сегодня  -мазаль тов! Доча, котёнок мой ласковый-пора покупать пулемет. Подарю его маме, она обещала перебить всех твоих женихов пока жива, а то я добрый, буду их машиной давить, а у мамы рука не дрогнет, я это точно знаю!


Рецензии