Я хочу познакомиться...

Я хочу познакомиться с Вами. Здравствуйте, меня зовут Эва, это всё, что я знаю о себе. Предположительно мне семнадцать лет, но я не могу знать этого точно. Я живу на этой планете, как я тут появилась я не помню, но, кажется, меня породил серый туман блуждающий над водной гладью, и опустил в самое сердце этого холодного города, лишь сказав мне моё имя.
С этого дня я живу тут, хожу по улицам моего города, любуюсь рассветами и закатами, нюхаю цветы, слушаю песни ветра, с этого дня, я полюбила этот мир, я полюбила людей населяющих его. Я их всех люблю, смешных, раздражительных, злых, больных, глупых, гениальных, смеренный безбашенных, я не могу их не любить.
Я живу на 19-ом этаже 20-ти этажного дома, каждое утро я здороваюсь с облаками и поднебесными летунами, прозванными птицами, каждое утро кухню этого дома наполняет яркий аромат кофе, каждый день, я пытаюсь подарить частичку любви этому дому, этому городу, этим людям.
Каждый вечер я пою тихую колыбельную, когда отрываюсь от земли и здороваюсь с плюшевыми облаками. Каждую ночь, я зажигаю на окне свечку, что бы усталый путник, знал, что его ждут в этом доме, каждую ночь, я молюсь, за всех тех, кто рядом со мной.
Иногда я задаю себе вопрос: «а кто я?». Я знаю, лишь одно: Я – Эва!


Рецензии
это хорошо когда человек не испытывает неприязнь к людям
с уважением

Михаил Данилов 2   01.04.2009 18:04     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

Эва Тень   05.04.2009 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.