В борьбе и страсти Инна Ирина Дружные

BON JOVI. "IT'S MY LIFE"

Не для слабаков я пою эту песню
Не для тех, кто просто стоит на месте.
Не хочу я быть таким же, как все
Не хочу теряться я в безликой толпе.

Моя жизнь
в борьбе и страсти
И никто над ней не властен.
Как хочу, так проживу.
Жизнь свою.
Это бешеные скачки,
снова ставлю на удачу
Если проиграю я -
жизнь моя.

Я пою для тех, кто высоко летает
В горе и печали рук не опускает.
Приготовься, завтра будет новый день
И не омрачит его отчаянья тень

Моя жизнь
в борьбе и страсти
И никто над ней не властен.
Как хочу, так проживу.
Жизнь свою.
Это бешеные скачки,
снова ставлю на удачу
Если проиграю я -
жизнь моя.

Не ломайся под ударом судьбы,
плечи расправь и свободно дыши.

Моя жизнь
в борьбе и страсти
И никто над ней не властен.
Как хочу, так проживу.
Жизнь свою.
Это бешеные скачки,
снова ставлю на удачу
Если проиграю я -
жизнь моя.


Рецензии