Купидон

  Тот вечер был особенно загадочный. Приглушенный свет,конфетти и свечи повсюду. Музыка играла волшебная.
Или это шампанское сильно вскружило голову…
  Среди оживленной публики, напротив меня грустил один купидон. У него были искусственными только крылья, остальное все настоящее.
Какие грустные глаза, подумала я.  Подняв свои пушистые ресницы, купидон бросил на меня свой взгляд и неожиданно заговорил.
- Чего скучаешь?
- Не знаю. Я просто сейчас ни о чем не думаю – ответила я, продолжая прикасаться губами к бокалу с шампанским.
- А ты, почему грустишь один?
- Я очень устал. Только закончил работу.  Раздал всем влюбленным валентики.
- Интересная у тебя работа, людям дарить праздник – вымолвила я.
Купидон задумался - Что-то крылья давят, пора снимать костюм. Знаешь, я не люблю праздники…
- И я.
- А хочешь, я тебя удивлю? – улыбнулся купидон.
- Как? – спросила я.
- Полезли на крышу, там сейчас столько снега!
    
    Мы стояли на крыше самой высокой гостиницы города и смотрели на панораму. С неба падал пушистый снег, а внизу проспекты, усыпанные огнями и светом.
Волшебство! – подумала я.
 Только хотела это сказать вслух и повернулась.
 Купидон куда-то исчез….
Я долго его звала, но боялась посмотреть вниз.
Странно.
Так я больше его никогда не видела.


Рецензии