О грустном

                Без стука входит к нам беда.
                В обычной суете и шуме
                Пришел печальный день, когда
                В душе моей ребенок умер.

                Я много лет его берег
                От зла и зависти недуга,
                От скользкой подлости стерег…
                Да нет,- хранили мы друг друга.

                Он на заре меня будил,
                Любил рассвет встречать в окошке,
                Он мне проблемы приносил,
                И лучик солнца на ладошке.

                Смеялся, иногда шалил,
                Смотрел на встречных без опаски.
                Про добрый, светлый мир любил
                Порой рассказывать мне сказки.

                А на прощанье - промолчал,
                Лишь посмотрел, что делать буду.
                Но я не плакал, не кричал,
                И ухмыльнулась тень Иуды.

                Не обещай мне ничего,
                Я этой не прощу потери.
                Он был наивен, без него
                Тебе я больше
                не поверю.


Рецензии
Больно, когда ребенок в душе. доверчивый и наивный. умирает, или уходит. или бросает тебя.... Не верить людям - что может быть страшнее...Не понмаем мы. что надо беречь то, что имеем

Надежда Малышкина   15.03.2009 20:50     Заявить о нарушении
Спасибо. Вы все правильно поняли, может быть - даже лучше всех. Это стихотворение - не кровопускание души, иначе я его никому бы и не показал, а попытка заставить задуматься и понять именно то, что Вы высказали. Надо беречь то, что имеем.

Александр Петров Карельский   15.03.2009 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.