C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Воспоминания об иерее Николае Борщеве. Сретение

Воспоминания об иерее Николае Борщеве. Сретение. Встреча с Ириной.


Позвонила мне как-то в декабре подруга и говорит:

- Приходи скорее ко мне в гости, Батюшка из Белоруссии приехал!

Я юбочку надела, платочек на голову и пошла... Захожу в комнату.

- Познакомься, Ирочка, это отец Николай.

Очень высокий, широкоплечий благообразный старчик склонился ко мне. Взяла благословение. Помолились. Сели за стол ужинаем, чай пьем, беседуем... Батюшка такие замечательные грибочки привёз, сам собирал и солил, я такие вкусные первый раз попробовала. После ужина Машенька (дочка подруги) пригласила нас на домашний концерт в честь приезда отца Николая…  Она пела, играла на синтезаторе и на флейте, одарённый ребёнок. Это было удивительно прекрасно, настолько душевно. Мы сидели и внимательно слушали.

Потом опять мы беседовали, Старец рассказывал про свой храм, отвечал на звонки по телефону и на письма присланные по Интернету, учил нас грешных уму-разуму.

Поздно вечером мы предложили Батюшке попить ещё чайку. Помолились, сели и я спрашиваю:

- Можно мне ещё грибочков, уж очень они вкусные?

А Батюшка отвечает:
- Нет. Вы же сказали, что только чай пить будите, вот  я и благословил только питие!
Улыбнулся очень по-доброму, мол - смиряейтесь милые... и добавил:

- А грибки завтра доедите!

Перед уходом я взяла у Батюшки благословение на чтение на церковно-славянском, что и исполняю.

Вот такая у меня произошла интересная встреча с иереем Николаем Борщёвым. Первая и последняя встреча. Знать бы тогда, что последняя, сколько всего нужно было спросить. Но на все воля Божия и сегодня 10 дней как отец Николай почил о Господе! Благодарю Бога за тот вечер.
Вечная память новопреставленному священноиерею Николаю! Помолитесь о нём братия и сестры! Подайте на 40 Литургий с выниманием частиц, в том храме, где служба каждый день, чтобы 17 марта в 40-й день вознеслись молитвы о Батюшке и мы приобрели заступника усердного пред престолом Божиим. Аминь.

Сретение Господне.
15 февраля 2009 год.

Ирина Аджигирей
Елизавета Басова


Рецензии
Пришел мне сегодня на память батюшка Николай, Лизонька.
И вчера вспоминала. И раньше.
Ну и пришла к тебе перечитать, как ты с батюшкой познакомилась.
Хорошо здесь...

Ольга Суздальская   05.01.2016 22:37     Заявить о нарушении
Вчера поминала отца Николая
в записочке в храме
и дома вспоминали.
Сложная жизнь -
прямой путь!

Елизавета Басова   08.01.2016 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.