Не любишь ты этих врачей

- я подхожу – написал он
- оки, буду ждать на проходной
Он увидел то здание, к которому шёл, оно величественно возвышалось над рощицей окружавшим его. Колледж телекоммуникаций и информатики, около белоснежных дверей он увидел улыбающуюся девушку, ее звали Ира. Они с ней были давно знакомы, но её колледж он решил посетить лишь первый раз.
- ну, ты и путешественник – обнял его, сказала она
- я не виноват, что ваш колледж ФСБшники строили – ответил он улыбнувшись
- Судя по его возрасту, скорее сам Феликс Дзержинский. Подождёшь меня у меня сейчас математика, а потом на психологию пойдём. Время прошло довольно быстро и вскоре он услышал звонок. Она вышла из кабинета и сразу же подошла к нему:
  - Ну что «великий психолог» наступает твой великий час - рассмеявшись, сказала она
- вот чем тебе не нравится психология - спросил Саша, пожав плечами
- я не говорила, что она мне не нравится, но после урока ты поймешь, почему именно эта психология меня не устраивает
- Ну, идём – улыбнувшись, сказал он
Они поднялись на второй этаж, и зашли в кабинет, Ира стала со всеми здороваться
- А это кто с тобой? – спросила девушка, сидевшая у стены
- Да он на психологию посидеть - ответила Ира
- Что - то он маленький, смотри статью получишь – засмеялась она
- Ань, ты же знаешь, что Виталя этого не одобрит
 - Да и смотря, что понимать под маленьким - ответил Саня
- Сколько тебе лет??
- 16
- Значит, я умнеет тебя, мне 18 - огрызнулась Аня
- С чего ты взяла? - пожал плечами Саня
- Что такое HTTP?
- HTTP (HyperText Transfer Protocol) — протокол передачи гипертекстовых документов
Учитель задерживалась, а Аня всё «пытала» Сашу , но всё было бесполезно, но вдруг его мир как перевернулся, она задала какой то вопрос, а он посмотрел ей прямо в глаза. Нежно голубые они манили его, и он поддался искушению и утонул в них. Через 30 секунд он понял, что влюбился в эту девушку. «Какие у неё чудесные глаза » - подумал он, а сказал:
- Заметь ты таки не доказала что ты чем то лучше меня
- Я прекрасно фехтую и после урока могу тебе доказать это – зло ответила Аня
- Посмотрим, так ли это
Ему казалось урок длился вечно, он не хотел воевать с Аней, он хотел быть рядом с ней, хотя идо конца не понимал, как это произошло, но сейчас все его мысли занимала она. После уроков они спустились в спортзал. Он подошёл к стойке с оружием и вынул из неё шпагу, потом посмотрел на неё и мысленно сделал ей замечание: «Кто фехтует в брюках?». И тут в его голову закралась сумасшедшая идея. Поединок длился гораздо дольше, чем он рассчитывал, но он дождался нужного момента, взмах шпаги и пуговица удерживающая брюки отлетала, ещё взмах и пояс брюк был рассечен, и брюки поползли вниз , когда они почти были у её ног она резко подхватила их и снова натянула. « Какие ножки» - подумал он. Однако он не для этого всё это делал, воспользовавшись её ошеломлением он быстро сделал шаг вперёд прижал к себе Аню и поцеловал её. 
  По её телу стали разливаться приятные ощущения, она попробовала отстраниться, но тело не слушалось её, одно движение его руки и шпага со звоном упала на пол, рука которой она поддерживала штаны непроизвольно разжалась и штаны стали спадать с неё. Но Саня быстро перехватил их, что позволило прижать её к себе ещё ближе. Потом он прекратил её целовать и прошептал ей: «Ты чудесна» а потом просто развернулся и вышел из зала. А она так и стояла, придерживая штаны и ошеломлено смотря ему вслед, и в глазах её блестели слёзы.
  Позже в классе …
- Ну, ты даешь тип – говорил Сане какой то парень – Она ж стерва полная
- Поосторожнее со словами, а то можешь за них ответить – зло огрызнулся Саня
Парень кинулся к Сане, но тот не долго думая, размахнулся и со всей силы ударил парня в лицо, и он просто отлетел к стенке.
- Вы ведь все так считаете? – спокойно спросил Саша
 Вперёд вышла Ира: Боюсь что так
- Я не сомневался, так вот, она то редкое исключение когда всё что она говорит это правда, и она вправду сильнее и умнее вас, а вы так просто сделали её стервой. А на самом деле ей надо тоже что и другим девушкам, тепла заботы и понимая. И Более того, она сильная девушка и хочет чувствовать себя рядом с парнем слабой и беззащитной, но на деле оказывается по другому, но это неважно. 
Так сказав он вышел, и его никто не стал догонять. Он стал ждать окончания уроков в конце 3 пары он купил розу и стал ждать и когда она отошла от колледжа он обнял её сзади она дёрнулась он схватил её руки и нежно прошептал ей на ухо: «Не бойся это я» Она тут же расслабилась а перед её глазами возникла роза, она взяла её и повернувшись сразу же поцеловала его. Ив тот момент она услышала то о чём мечтала всю жизнь: «Я люблю тебя, ты моя жизнь»
Так и началась их история, и они были вместе, не секунды об этом не жалея. Подошёл её выпускной, был запланирован масштабный бал, и естественно Саня был на нём, к тому времени его знало пол колледжа и многие парны были созданы именно им . Всё начиналось хорошо, потом она подошла к нему и сказала:
- Нам надо поговорить
- О чём?? Я весь в внимании – его сердце как то странно застучало
- Нам надо расстаться – тихо сказала она
Зал медленно поехал, куда - то но он тряхнул головой:
- Как? Почему? Зачем?
- Я ведь не глупая, я всё понимаю, … ты просто захотел девочку …. И всё
- нет это не так, я же люблю …
- Хватит лжи!!! – закричала она
- Успокойся милая, он положил руку ей на плечо и тут же получил удар нос, в глазах потемнело, сила её удара сдвинула его на два шага назад, он прикоснулся к носу и потёр на пальцах кровь, он не чувствовал боли, физической, всё тело захлестнула слабость в глазах встали слёзы
- Столько злобы ,ну что ж, если тебе так будет легче
На ватных ногах он направился к выходу, в глазах стало темно, уши перестали слышать, он шёл наугад. Он не заметил, что музыка уже не играет и в зале все смотрят на него, и потому слова, которые не услышал даже он, отразились эхом во всём зале: «Почему так темно? Почему так тихо? Потому что её нет» Потом он упал, люди подбежали к нему кто то закричал кто - то вызывал скорую, а он лежал и пустым взглядом смотрел в никуда. А в нескольких метрах от него стояла на коленях девушка с нежно голубыми глазами, полными слёз , и таким же пустым взглядом смотрела на пол.
Его отвезли в больницу, ситуация на дороге была довольно необычной, несётся скорая а за ней толпа машин. Многие в тот день решили поехать за Сашей. Все ждали в коридоре, а Аня постоянно рыдала лишь повторяя: «Это из за меня, это из за меня» . Из палаты вышли врачи на их лицах не было радости:
- Мы сделали всё что могли, кроме сломанного носа он вполне здоров, но его состояние с каждой минутой ухудшается, он просто не хочет жить
Время для Ани замерло:
- Пустите меня к нему
 Она метнулась в палату, но врач встал у неё на пути, одной рукой Аня перехватила шею врача, другой рукой нанесла удар в нос, послышался хруст и врач медленно сполз на пол, больше её никто не стал останавливать. Она залетела в палату и увидела его, он лежал с открытыми глазами как будто куда - то смотрел. Она подбежала к нему и взяла его за руку: «Пожалуйста, не умирай милый, я люблю тебя, прости меня» Слёзы всё лились и лились из глаз, а потом она услышала ровный пиликающий звук. Саша умер. Аня стояла и пустым взглядом смотрела на этот аппарат. А потом она закричала, казалось этот крик сотряс всю больницу, это был крик девушки потерявшей любимого из - за страха, крик безысходности, он проник в сердца людей и остался там ледяным страхом, в этом крике отразилась вся любовь и боль, вся ненависть к миру, и когда он исчез, казалось что мир утих. Студенты ринулись к палате, а вбежав туда, все встали как вкопанные, на кровати лежал, мёртвы Саша, а перед ним вся в слезах стояла Аня. Она стояла спиной ко всем и никто не заметил что она достала из кармана, это был небольшой кинжал который он подарил ей. Когда она его увидели, было поздно, она замахнулась …
И тут её руку перехватили, Саша посмотрел ей в глаза, знакомый жест и кинжал со звоном упал на пол, он притянул её к себе и поцеловал. Её жизни никогда не было такого поцелуя, в нём слилось все чувства, любовь, боль, счастье, из глаз новым потоком хлынули слёзы. Оторвавшись от неё он вытер слёзы с её щёк: 
- Я люблю тебя, ты моя жизнь, и живу я лишь для тебя, и больше мне никто не нужен
- Прости меня - прошептала она
Вместо ответа он прижал её к себе, и все студенты не сговариваясь, закричали. И тут в палату влетел врач с разбитым носом, подбежал к кровати и закричал:
- Всё!! Хватит!!! Убирайтесь отс … - договорить он не успел, Аня провела подсечку, врач упал, девушка схватила его за грудки, люди понимающе освободили выход, врач с протестующим криком вылетел в проём, и кто то закрыл дверь.
- Эх … не любишь ты этих врачей - сказала Ира и все дружно рассмеялись


Рецензии
Прочитала два раза. Очень эмоциональное, но с долей юмора...
Наверно есдли бы ее не было, было бы еще преркасней. Молодец, умеешь ты хорошо говорить

Светлана Арбеньева   20.02.2009 19:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.