Свидание

     В начале лета у нас запарка на работе, поэтому время на знакомство и долгое ухаживания за девушкой не остается. Однажды ночью, думая о своих неудачах в личной жизни, я решил обратиться в чат знакомств на телевидении. Телечат "СНATRIX" работает так: отправляешь SMS-ку со своего телефона с предложением знакомства и ждешь, когда она появится на местном телеканале бегущей строкой. Девушки делали вызов на мой мобильник, мне оставалось сделать свой выбор и позвонить по нужному номеру. Звонков было много. Я ответил наугад и выяснил, что Лене двадцать восемь лет, не замужем, с высшим образованием, и она была не против со мной встретиться.
     На следующий день после работы, я купил розы и стал ждать новую знакомую на условленном месте. Наверное у меня был непривлекательный вид: уставший, в потертых джинсах и в футболке, я выглядел как представитель "гнилой интеллигенции". Увидев ее, у меня невольно отвисла челюсть. Ко мне спешила девушка среднего роста, высокие каблуки гнулись под ее весом, фальшивые локоны развевались на ветру, ярко накрашенная, она сверкала золотыми украшениями, как новогодняя елка. Я понял, что передо мной олицетворение "золотой млодежи" в прямом и переносном смысле.
     Мы решили зайти в бар, заказали по чашке кофе, девушка оживленно щебетала о своих друзьях. Прервав ее пустую болтовню, я предложил "по пивку." Осушив две бутылки, Лена стала рассказывать о своем замечательном папе-начальнике городской тюрьмы. Достав дорогой мобильный телефон, она прерывала свой рассказ, названивая своим друзьям и родным, при этом громко хохотала, вызывающе погляывая на меня. Вдруг моя знакомая подозвала бармена и заказала сто грамм коньяка, от такого предложения я отказался. В моем уме стали появляться варианты ухода по-английски.
     -Серега,-обратилась ко мне девушка,-дай я тебя поцелую. Ты хороший парень! Незаметно для себя полупьяная Лена перешла на тюремный жаргон. После третьей рюмки коньяка внезапно зазвонил ее телефон. Она советовала кому-то обратиться к дежурному по зоне и обязательно сообщить ее отцу, что в двадцать шестой камере кто-то "откинулся." Окинув зал взглядом, я заметил за соседним столиком парня моего возраста, помахав ему рукой и, извинившись перед Леной, подошел к нему и сказал: "Пойдем, покурим."
     -Спасибо, выручил!-пожав удивленному парню руку, я поспешил к автобусной остановке.
     Уже засыпая на диване, я подумал о том, как моя знакомая будет добираться домой.
     -Да что ей сделается? Позвонит, и папа приедет за любимой дочкой на "воронке".
     Утром первым делом я достал из кармана телефон и сменил в нем sim-карту. Теперь меня не достанет ни Лена, ни ее папа, ни урки с зоны.
     С тех пор я никогда не знакомлюсь с девушками заочно и встречаюсь только с теми, с которыми мне интересно.


Рецензии
В жизни всякое случается!!!
Мне понравился Ваш рассказ!
Интересная тема, актуальная!
))))))))Уважаемый Сергей! Придти к вам мне посоветовала Лидия Серова, надеюсь, Вы её помните, у меня к Вам есть просьба, если можно я напишу вам на почту и всё объясню. Я со Стихи.ру. Зовут Ольга Лепехова.
Посмотрите вечером свою почту!
С теплом!

Ольга Лепехова   20.04.2010 12:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.