Человек из параллели

Шаря по страницам в контакте, я время от времени натыкаюсь на одного человека. Он даже есть у меня в друзьях, но за полгода знакомства разговор состоялся единожды и то, он был какого-то странного содержания:
"И всё-таки я не понимаю, почему f(1)=1\2!"-сказал он, мы посмеялись и после этого никогда уже не говорили.
На самом деле мне бы очень хотелось с ним общаться, но у нас разные компании, мы почти не пересекаемся. К тому же и он, и я такие люди, что первыми мы не начинаем разговор (тем более с мало знакомыми людьми), поэтому сам факт начала общения почти нереален. Он для меня некий человек-загадка. Я не знаю о нём совсем ничего, кроме совсем общих фактов, какие только можно знать об абсолютно любом человеке, учащимся в параллельном классе (фамилия, имя, компания), при этом характера его я не знаю даже приблизительно.
Ещё неким «контактом » был весьма странный медляк… без слов, совсем без слов и чего-либо другого. Просто танец. Не более того. Но почему-то, находясь рядом с ним я чувствую какое-то спокойствие. Просто спокойствие (без какого-либо подтекста.)
И вообще всё это как-то странно. Т.е., наверное, вполне нормально, что если ты не видишь насквозь человека, то тебе интересно, а что же внутри?! Но всё же это странно. Мне кажется, что он очень замкнутый человек, и как у меня существует очень ограниченный круг людей, знающих меня хотя бы на 50%, так и у него. И мне кажется, что мы бы поняли друг друга (не вкладываю в эти слова никакого потребительского смысла). Ну, т.е мне кажется два человека, которые не открывают душу кому попало, да и никому попало тоже открывают редко и не полностью, способны понять друг друга.
Но сам факт начала общения (как я уже упоминала ранее) почти нереален, его вероятность стремится к нулю.
Хмм, странность сущности неправда ли?!


Рецензии