Танец

Ты медленно поднимаешься, закидывая изящную головку с убранными в пучок волосами – волосок к волоску – и робко протягиваешь руки к незримому солнцу, что катится лохматым шаром.
И мне кажется, что я вижу, как распускается священный цветок лотоса.
Твои глаза закрыты, ты сливаешься с утонченной музыкой, постигая душой ее сложный ритм. Твои движения то стремительно-легки, то замирают, останавливая время.
И мне кажется, что я вижу, как ветер ласкает ветви цветущей сакуры.
Я в первом ряду, в темноте, не отвожу глаз.
А ты передо мной то яростной тигрицей, закрывающей детеныша, бросаешься, то белокрылым голубем выпархиваешь из теплых и сильных ладоней, то лезвием самурайского меча перерубаешь никчемную жизнь подлеца.
А я даже не дышу, и сердце бьется через раз.
Твои прозрачные запястья сходятся лишь на мгновения, а дальше руки разлетаются лунными лучами, твой невесомый стан совершеннее девственного рассвета первого весеннего дня, твои точеные ножки едва ли касаются пола…
Бьют барабаны, и поэтические строчки Страны Восходящего Солнца довершают твой облик.
Ты лебедь на стальной глади пруда, ты хрустальный мост, ублаживший неприступные берега, ты путеводная звезда Южного Креста, ты богиня, накрывшая дланью сущность человеческого бытия, ты мудрость утерянных священных книг, ты яростный огонь, не знающий преград…
Ты исполняешь этот танец только для меня.
Ты на мгновение открываешь глаза, и в бездне твоего взгляда я вижу свое отражение.
Я знаю эту магию, и я понимаю, что за символ ты выписываешь взмахом руки, и какую строчку завершаешь легким шагом.
Я все знаю…
Ты падаешь, ставя точку в конце исполненного магического ритуала.
Люди вскакивают с мест, оглушительно аплодируя и громко крича.
А я судорожно хватаюсь за сердце, могущественный и непобедимый, но сдавшийся под напором твоего совершенства.
Я рад, моя ученица, не поверишь, но я рад…
Хотя теперь и мертв.
Занавес…


Рецензии
Изумительный танец!

Танцовщица заставила публику забыть о существовании автора, о существовании учителя и даже о существовании танцовщицы.

Спасибо за миниатюру.

С уважением,
Таня

Татьяна Март   06.05.2009 17:44     Заявить о нарушении
Благодарю :)

Алди Иулсес   08.05.2009 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.