Письмо Диме

ПИСЬМО ДИМЕ.

Здравствуй, Дима! Ты друг моего сына, возрастал вместе с моими детьми, часто бывал в нашем доме. Тебе нравилось у нас, ибо у нас было тепло, уютно, радостно. И когда ты приехал из армии в отпуск, ты пришел ко мне, чтобы выразить мне свое уважение и признательность. И ты хотел по нашему образцу обустроить и свой дом.
Но ты не понимал, что ИМЕННО МОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ помогло мне создать в семье такую обстановку.
И было это не просто, ибо вокруг все жили так, как жил ты, твоя семья, соседи и знакомые. И мне стоило немало усилий, чтобы убедить детей в правильности моего направления жизни. Они принимали мою помощь, они гордились мною перед вами, их друзьями, ибо и за вас я заступалась перед учителями, если они вас в чем-то несправедливо обвиняли. И часто именно ради меня вы, друзья, прощали моим детям их несовершенства, вместо того, чтобы указывать им на пороки и обличать их в этом.
Мой авторитет у вас сделал их вашими друзьями.
Когда тебе, больному, голодному и всеми брошенному, стало невмоготу, именно ко мне ты обратился за помощью. И я не отвергла тебя, не говорила о наказании за грехи, об обращении к Богу и вере, но помогла делом и молитвой: ты отбросил костыли и окреп духовно. У тебя появилась НАДЕЖДА! А я не нарушила ЗАКОНА, я его утвердила, ибо моя помощь оказалась действенной!
И не моя вина, что церковники не используют ЗНАНИЯ, ХРИСТОМ нам принесенные для облегчения страданий и исцеления немощей.
- Болен ли кто из вас? Пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне, -
И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он сделал грехи, простятся ему.
Признавайтесь друг перед другом в проступках, и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться; много может усиленная молитва праведного.  (Иаков 5 гл. 14-16 ст.)
Вспомни, мы с тобой долго рассуждали о смысле жизни и ее законах, и ты мне тогда поверил, и именно вера твоя спасла тебя и оздоровила в то время.
И именно в это время, ты встретил Любовь Петровну. Уже окрепшему и физически и духовно, она, баптистка, умеющая убеждать и навязывать свою волю, ибо это психология, которой в этой секте обучают, она навязала свое понятие Бога, свою религию. Ты стал баптистом. Стал изучать Библию так, как тебе ее преподнесли. Тебя убедили в вере и насадили СТРАХ перед Господом и Его законами. Ты стал фанатиком, боящимся Бога и ЕГО кары. Ты думал, что эта твоя вера сделает тебя счастливым, благополучным. Но ты не понял, что СЧАСТЬЕ НАДО СТРОИТЬ ИСТИННЫМ СЛУЖЕНИЕМ!
Твой свободный дух, тобою и сейчас неосознаваемый, бунтарил в тебе, побуждал к сопротивлению чужой воле, вынуждал пить. Твоя жертва этой церковью принята не была, твой поступок не оценен, и ты опять остался в одиночестве и безысходности.
За что тебе это? В первую очередь за то, что ты нарушил законы, чтимые твоей церковью. А она предписывает не брать в жены разведенных и блудниц. Ты же взял. Ты решил осчастливить брошенную непутевую женщину с двумя детьми и пьющей матерью, забыв, что яблоко от яблони далеко не падают, и плоды духа были налицо. И она отблагодарила тебя за это тем, что постоянно изгоняет тебя из твоего же собственного дома, сдает в милицию, заставляет ночевать на улице, ибо тебе не у кого больше приютиться. И ее дети издеваются над тобой, мстя тебе за твою же доброту и милосердие к ним. Но это был полезный для тебя урок – ты смирял гордыню, тебя переполнявшую.
- Не всякого человека вводи в дом твой, ибо много козней у коварного. 
(Сир. 11, 29.)
У тебя уже был перед глазами пример твоего друга Сережи. Именно с такой же непутевой и он жил, и ничем хорошим это не кончилось. Зачем же тебе было надо повторять его ошибку? Но это не было ошибкой Сережи – он учился борьбе, сопротивлению, ибо его губило его милосердие. И хотя у вас разные уроки, но судьбы похожие. Теперь вам обоим необходимо научиться ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ и СОИЗМЕРИМОСТИ! БОГ вам в помощь!
Жрец Моисей учил: ОКО ЗА ОКО И ЗУБ ЗА ЗУБ. И отвергал всех, кто не подчиняется этим законам, кто по понятию общества считался грешником, в том числе и женщин, и не только блудниц, ибо он ЗНАЛ СИЛУ ЖЕНСКИХ ЧАР!
Подчеркиваю: Моисей был жрецом-самоучкой. Его не отдал египетский фараон жрецам на обучение жреческому ремеслу, ибо он не имел на это права, ибо был подкидыш. Его обучали, как сейчас бы выразились, социальным наукам, государственным и общественным, но не жреческим. Жреческие знания и законы ему открылись тогда, когда он жил у тестя, на чужбине. И открыв в себе эти знания, он решил осчастливить еврейский народ. Он вывел евреев из египетского рабства и, сорок лет водя по пустыне, учил их магии, дабы с помощью этих знаний сделать его могущественным. Вот почему евреи стали избранным народом: МОИСЕЙ ОТКРЫЛ ИМ МАГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ! Через это ОН СТАЛ ПРОРОКОМ! А весь мир увидел, но еще не уразумел, что с помощью МАГИИ никто не способен счастье обрести – ни личность, ни народ!, ибо сегодня явлено, что евреи пришли в упадок и вырождаются как нация.
Именно по этому явился еврейскому народу Христос и объявил, что ОН пришел не нарушить, как ему в вину вменяли, но УТВЕРДИТЬ ЗАКОН!
ХРИСТОС ПРИНЕС ЛЮДЯМ МИРА ЕДИНСТВЕННУЮ ЗАПОВЕДЬ –
ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА!
И не только ближнего своего любите, ибо и грешники так поступают, но нет им за это награды, но ЛЮБИТЕ ВРАГОВ СВОИХ! БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ОБИЖАЮЩИХ И НЕНАВИДЯЩИХ ВАС! СДЕЛАЙТЕ ИЗ ВРАГА ДРУГА!
И ЕГО призыв: - ПРИДИТЕ КО МНЕ, ВСЕ ТРУЖДАЮЩИЕСЯ И ОБРЕМЕНЕННЫЕ, И Я УПОКОЮ ВАС;
Он к себе призывал страдальцев и мучеников, ибо больные нуждаются во враче, но не здоровые, то есть тех, кого Моисей объявил грешниками.
- Не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был.
(Иезек. 33 гл. 11 ст.)
- Так нет воли Отца нашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
(Мтф. 18 г. 14 с.)
И вы, и ты, и Сережа, и многие такие же, как вы, неверующие, но устремленные творить добро, подсознанием принимая указания Духа Святого, безрассудно рванулись исполнить Его волю, поспешили заблудшим грешницам(кам) на помощь, дабы спасти их, просветить их сознания своей жертвой, добротой и милосердием. Но не было знаний, не было помощи и поддержки от окружающих, и вы сломились. Своей праведности вы не смогли утвердить в своих семьях, но вот сами пришли в уныние от якобы творящейся несправедливости и стали опускаться от безысходности: вас не спасла ваша мораль.
- Праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего. 
(Иезек. 33 гл. 12 ст.)
У Сережи есть я – его мать. Я, зная ЗАКОН, могу ему помочь. Он же хочет быть самостоятельным. Беда в том, что сначала Лариса, а потом и Света объявили меня идеалисткой, может быть и фанатичкой, убедив его и настроив этим против меня, навязав ему свои принципы и нормы поведения. И это привело его в упадок. Он опустился до их уровня духовности, за это и наказан Господом. Сейчас он стремится воспрянуть!
Твой дух сильнее оказался. Твоя судьба была с детства жестче, поэтому и воля к жизни, сопротивление обстоятельствам, сильнее. Но ДУХ в тебе живет МОГУЧИЙ! И Он тебя подтолкнул искать БОГА! Ты выбрал то, что первое подвернулось – баптистов. И ты обрадовался, что обрел друзей, ибо тебя угнетало одиночество, ибо надоела пьяная компания, а другой не было. И ты самоотверженно окунулся в служение такое, какое тебе навязали в этой секте. Ты служил искренне, но когда оступился, тебя тут же все отвергли, забыв в одночасье обо всех твоих заслугах. И твоя учительница, которую ты обожал, удивленно возмутилась, кто это назвал тебя ее учеником? Ей таких учеников не нужно, она их знать не желает. Хотя она должна бы сострадать, ибо ее сын, ею вскормленный и воспитанный ею, прошел более суровый и жестокий путь, сопротивляясь ее вере, прежде чем она сумела обратить его к ней: ОН ПОВЕРИЛ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ! А она была счастлива одержанной победой.
И их, в верующей семье, беды не обходят стороной, ибо служение Богу у них не искреннее, но лицемерное, построенное на насилии и ограничении, в то время как Библия нас призывает к ОБУЧЕНИЮ и РАСПОЗНАВАНИЮ!
И это ограничение в познании и с тобой сегодня сыграло злую шутку: у тебя нет знаний, как справиться со сложившимися обстоятельствами. Ты надеешься на Бога. Но, какую помощь от Бога ты ждешь? Как ты понимаешь Его помощь? На этот счет приведу тебе такую притчу. Лодку рыбака разбило во время бури, и он стал тонуть. Он взмолился к Господу о помощи. В это время мимо плыло судно и с него предложили ему подняться на корабль, но он ответил, что ждет помощи от Бога. Потом проплыла лодка, и опять ему была предложена помощь, но и ее он отверг. Проплыло мимо бревно, но и его он оттолкнул. Рыбак утонул. Очнулся он в Царстве Небесном, увидел Христа и возмутился, почему Тот не оказал ему помощи. На что Христос ответил: - «Разве Я не послал тебе на помощь судно, а потом лодку, наконец – бревно, но ты был слеп и не сумел воспользоваться Моей помощью, поэтому ты здесь – вера твоя спасла душу твою».
Пусть эта притча послужит тебе в назидание – не отвергай помощи, которую я тебе предлагаю как мать. У тебя нет родственников, ты слаб, и я не отвергаю тебя. Сумей оценить это, сумей не отвергнуть, но принять. Ты как-то будешь жить, но, может быть, с моими материнскими наставлениями тебе будет легче.

Я верю в БОГА и служу ЕМУ! Я СЛУЖУ БОГУ, КОТОРЫЙ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ ГРЕШНИКАМ, и нас к такому же служению призывает! И мои дети служат именно этому БОГУ, хотя часто и отвергают мои наставления в угоду своим подругам. Это их УРОКИ. Мой же УРОК заключается в том, чтобы даже в такой ситуации быть способной придти на помощь своим детям тогда, когда страшно и опасно, когда они далеко. И, СЛАВА БОГУ, мне это удается!
Этому меня учит мой БОГ - ХРИСТОС!
Я иду СЛЕДОМ ЗА НИМ, ПРИМЕНЯЯ В ЖИЗНИ ЕГО УЧЕНИЕ!

ВОЗЬМИТЕ ИГО МОЕ НА СЕБЯ И НАУЧИТЕСЬ ОТ МЕНЯ,
ИБО Я КРОТОК И СМРЕН СЕРДЦЕМ, И НАЙДЕТЕ ПОКОЙ ДУШАМ ВАШИМ;
ИБО ИГО МОЕ БЛАГО, И БРЕМЯ МОЕ ЛЕГКО.
(Мтф. 11гл. 28-30ст.)

БРЕМЯ ХРИСТА - ЗНАНИЕ! Поэтому ОНО легко.
Вооруженному ЗНАНИЕМ легко справляться с обстоятельствами, управлять ими, а не страдать от безысходности в неведении и растерянности. И ПОБЕДА над обстоятельствами порождает РАДОСТЬ ПРЕОДОЛЕНИЯ, то есть состояние СЧАСТЬЯ. Вдумайся: С-ЧАСТЬ-Я! Ты победил потому, что стал частью Бога, слился с ним, смог сначала интуицией, а потом и сознательно подчиняться ЕГО советам, сливаться с НИМ ДУХОМ, напитываться ИМ и ТАК ПОБЕЖДАТЬ!
- Сие сказал  Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.  И РАДОСТИ ВАШЕЙ НИКТО НЕ ОТНИМЕТ У ВАС! (Инн. 15гл. 11ст.)
И ты, сам того не осознавая, служишь именно ЭТОМУ ЖЕ БОГУ – ХРИСТУ, заповедовавшему подавать руку страждущему и немощному, поэтому и женился ты на такой женщине, которая нуждается в твоей помощи. Но вот не хватило у тебя знаний, чтобы повести ее к свету, и ты борешься в отчаянии, но все же БОРЕШЬСЯ!
Вы с Сережей руководствуетесь и исполняете именно этот христианский указ:
- Никто не ищи своего, но каждый пользы другого.  (1-е Кор. 10 гл. 24 ст.)
Но вот силы мало от неведения. Просвети же свое неведение, стань ведующим, и тогда станешь ведущим, управляющим обстоятельствами, и счастливым от этого.
БОГ в помощь тебе и всем идущим этим же путем, в просветлении на ИСТИНУ!
И ПОБЕДЫ всем вам над навязанным и навязываемым вам невежеством!
- Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, -
Как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божие.  1-е Пет. 2 гл. 15-16 ст.               
- Итак не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
Еф. 5 гл. 17 ст.
- Пойдите, научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы»? ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию.   (Мтф. 9, 13.)
 Вы эту свою жертву явили своими поступками, но никто этой жертвы не увидел, и лишь осуждение вам за ваше усердие и страдание в награду.
- Если ты делаешь добро, знай, кому делаешь… Давай благочестивому и не помогай грешнику. Делай добро смиренному и не давай нечестивому.  Давай доброму и не помогай грешнику.   (Сир. 12.
- Глупый немилосердно укоряет.   (Сир.18, 18.)
- Нищета и посрамление отвергающему учение;
а кто соблюдает наставление, будет в чести.   (Прит. 13, 18.)
Вот причина ваших бед: имея добрые души, вы не имеете знаний, как победить в той борьбе, в которую ввязались по своей доброй воле.
Незнание закрыло вам глаза на последствия вашей жертвы.
Но незнание Законов не освобождает от ответственности. И вы обязаны найти выход, выстоять и победить! Другого пути нет. Иначе вы уже не христовцы.
- Если же скажут тебе: «куда нам идти?» то скажи им: так говорит Господь: кто обречен на смерть, иди на смерть, и кто под меч, - под меч; и кто на голод, - на голод; и кто в плен, - в плен.   Иезекииль,. 15 гл. 3 ст.
- Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережёт её.   (Мрк. 8гл. 34-35ст.)

ВЫ ОБЯЗАНЫ ВЫБРАННЫЙ ВАМИ ПУТЬ ПРОЙТИ ДО КОНЦА И ПОБЕДИТЬ!

- Не подчиняйся человеку глупому, и не смотри на сильного. Подвизайся за истину до смерти, и Господь Бог поборет за тебя.   (Сир.4, 31.)
- Наблюдай, чтобы тебе не быть обманутым и не быть униженным в твоём веселье.   (Сир.13, 10-11.)
Ты видишь, я ни одного совета, противоречащего Библии, тебе не подала. Но я тебе предлагаю ЗНАНИЕ, которое поможет тебе выйти из тупика и обрести силу духа, волю к победе и ПОБЕДИТЬ ИСТИННОЙ ВЕРОЙ, ибо вера моя, и твоя тоже, хоть ты этого еще не осознал, в том заключается, чтобы очистить заблудших от их заблуждений и вывести к свету, ибо и они ищут спасения.
Нас с тобой свел Господь много лет назад. Ты знаешь меня и уважаешь. Вспомни ощущения, которые ты испытываешь при встрече со мной – они радостны, ты весь сияешь. Ты не видишь блеска твоих глаз – это вижу я, но ты чувствуешь трепет твоей души. Этот трепет ты испытал и при последней нашей встречи. Но вдруг испугался. Чего? Ты боялся навлечь на себя гнев Господень моей ересью? Но рассуди, если меня Господь за эту ересь не наказывает, то может это и не ересь? Почему ты не поверил своей радости, ДУХОМ СВЯТЫМ пробужденной в тебе при нашей встрече? Зачем отрекся? Уже второй раз. Я тебя прощаю за это и вновь спешу помочь уже этим письмом. Сможешь ли понять, принять и оценить эту помощь? Выслушай и не осуждай. А потом рассуди!
- Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте. Хорошего держитесь.  Удерживайтесь от всякого рода зла. (1-е Фес. 5 г. 19 -22 с.)

Ты можешь идти и сам, так, как ведет тебя твой опыт, твое знание. Это тоже путь. И его я тебе опишу. Вот библейская цитата.
- Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.   (2-е Пет. 3, 9).
Ты ведь удивляешься, почему Господь не к тебе, праведному благоволит, а именно тебя наказывает за твои благочестивые, как ты думаешь, поступки. Вот тебе на это ответ вышеприведенной цитатой. И пока зло, на тебя направленное, сильнее твоего сопротивления ему, ты будешь его собой удерживать, не понимая, что страдаешь именно потому, что сам и добровольно, хоть и неосознанно, удерживаешь на себе чужое зло.
- Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершается до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь, -
и тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего,    (2-е Фес. 2, 7-8).
И ты, и Сережа, и все пьяницы, сегодня являетесь именно этими УДЕРЖИВАЮЩИМИ. И будете ими до тех пор, пока не возмутитесь и решительно не сбросите с себя это бремя. Но если не сбросите, то погибните, задавленные им.
ВЫ ОБЯЗАНЫ СДЕЛАТЬ СВОЙ ВЫБОР!
КАЖДЫЙ СВОЙ ВЫБОР ДЕЛАЕТ САМ!
Если вы выберете жизнь, значит, НУЖНО УЧИТЬСЯ БОРЬБЕ! И решение такое принять сложно, но необходимо. И это Библии не противоречит:
- Сын мой! Если ты приступаешь служить Господу Богу, то приготовь душу твою к искушению: управь сердце твоё и будь твёрд, и не смущайся во время посещения; прилепись к Нему и не отступай, дабы возвеличиться тебе напоследок.
 (Сир. 2, 1.)
ВСЕПРОЩЕНИЯ ЗЛУ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
ПОТАКАТЕЛЬСТВО ЗЛУ НАКАЗУЕМО!
Ибо несопротивление злу есть то же зло, может быть даже худшее, ибо не понимает человек необличенный, что творит зло, и вседозволенность это его зло увеличивает. ОБЛИЧИ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО И НЕ ПОНЕСЕШЬ ЗА НЕГО ГРЕХА! И будет он творить свое зло столько, сколько ты ему позволишь. И сам же будешь страдать от этого до тех пор, пока не иссякнут в страдании последние силы.
Тогда УДЕРЖИВАЮЩИЙ будет взят из среды, и беззаконник откроется тем, что привлечет все свое зло на голову свою, ибо нет теперь ему донора, и САМ НАЧНЕТ СТРАДАТЬ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ОСОЗНАЕТ И НЕ РАСКАЕТСЯ!
Ты вправе сделать выбор – каким путем пойдешь. Ты его сделаешь сам. Я же тебе указала на законы причинно-следственных связей, которые управляют жизнью. И мои рассуждения не нарушают ЗАПОВЕДЬ ХРИСТА, но выводят из безысходности, из тупика. И многих болезней и страданий можно было бы избежать, если бы люди осознали эти ЗАКОНЫ. От неведения все страдания. ПОБЕДА ОЗАРЯЕТ РАДОСТЬЮ!
- Ибо весь закон в одном слове заключается: «люби ближнего своего как самого себя».
Ежели друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. (Гал. 5 гл. 15 ст.)
- И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.  (Лк. 14 гл. 27, 33 ст.)
От чего же должен отрешиться ты? В первую очередь от страха перед карой Господней. Господь не каратель, Он долготерпелив и сострадателен, с надеждой на понимание ЕГО ЗАКОНОВ ждет нашего прозрения на ИСТИНУ. И обязательно в нужное время подведет спасителя. Так и мы с тобой встретились после долгого перерыва.
Меня подвели к тебе, и я могу стать твоим учителем. Видишь, как близко спасение! Ты же, научившись у меня, обязан стать учителем в первую очередь своим домочадцам. Ты должен осознать эту свою роль и приступить к ее реализации:
ТЫ ОБЯЗАН ИСТИНОЙ ПРОСВЕТИТЬ ТЕ ЗАБЛУДШИЕ ДУШИ,
КОТОРЫХ ПОДВЕЛИ К ТЕБЕ! ТЫ ИМ УЧИТЕЛЬ!
Хочешь ли ты или нет исполнить это свое предназначение, решать тебе. И если я должна это письмо тебе передать, то наша встреча состоится - БОГ ее обустроит.
Это тоже будет нам обоим уроком. Я желаю этой встречи в надежде, что еще не все потеряно. Дай-то, Господь! Пусть будет Твоя воля исполнена!
Ты можешь сказать, что я учу тебя, а со своим сыном не справилась. Но я тебе отвечу – справилась! При всей сложности его судьбы, я не даю ему уйти из этого мира, хотя он сам этого желал не однажды от безысходности и усталости.
Ты его хорошо знаешь, он добрый, но нерешительный и не смелый там, где надо на своем настоять. Это потому, что несколько предыдущих воплощений он провел в монастырях, где обучали несопротивлению злу, и это осталось в его кармической памяти. Поэтому он выбрал путь удерживающего. Но мои знания, мои молитвы и мое СЛУЖЕНИЕ БОГУ спасают и его, и его дочь. Мы проходим новый УРОК! И я надеюсь на победу и в этот раз, хотя велико именно его сопротивление: он устал! Но я вижу, насколько он силен! И очень надеюсь, что и на этот раз мы одержим победу, надеюсь, что ДУХ его воспрянет и проявит волю к сопротивлению злу! БОГ нам в помощь!
Мои же советы тебе – это уже пройденные нами уроки, в которых мы укрепились победой. И я делюсь с тобой полученным в них опытом и обретенными знаниями.
- Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
Но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.  2-е Пет. 3-я гл. 17-18 ст.

- Никто не обольщай самого себя: если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, то будь безумным, чтоб быть мудрым.
Ибо мудрость мира сего есть безумие перед Богом, как написано: «уловляет мудрых в лукавстве их».
       И еще:
 - Господь знает умствования мудрецов, что они суетны».   (1-е Кор. 3, 16-20.)
- Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? (1-е Кор. 1 гл. 17-29 ст.)

И в заключении еще две цитаты.
   - Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
Неужели мы решимся раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?
1-е Кор. 8, 21-22
- Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал; так я повелеваю всем церквам.   (1-е Кор.7 гл.14-18 ст.)

Дай же, Господь, всем нам прозрения на ИСТИНУ!     АМИНЬ!   
 22. 06. 2008 г.!
Памяти Димы.

В октябре месяце Дима умер. Смерть была нелепая: поскользнулся на ровном месте, упал, ударился головой, четыре дня отлежал в реанимации и ушел. Ушел потому, что никому не был нужен и сам не видел смысла дальнейшего существования.
Мой сын дружил с ним с восьмого класса. В школе он слыл трудным подростком, потому что был нетерпим к несправедливости, но эти качества не оценивались учителями. Цельный, устремленный, принципиальный и мужественный, он был необходим моему мягкому, доброму и поэтому беззащитному сыну не только как друг, но и как ровесник-учитель, как защитник. Но и ему нужна была дружба не только сына, но и всей нашей семьи, ибо он был обделен родительской любовью и уважением, поэтому недостающие чувства получал в общении с нами. Так уравновешивались энергии, позволяя каждому подпитываться друг от друга.
Судьба у него не складывалась. Первая жена не оценив его преданности, развелась с ним.  У него появился опыт несправедливости, непонимания. Но было искреннее устремление к добру. Поэтому он принял в свой собственный дом женщину с двумя детьми и с пьяницей матерью, изгнанных мужем. Рассчитывая за свой поступок только на благодарность, он женился на ней и прописал их всех в свою квартиру. На этом и закончилась и эта семейная идиллия: вскоре жена с детьми стала выгонять его из собственной же его квартиры.
Он и раньше выпивал основательно, ибо добротой своей притягивал к себе много негатива внешнего, который его мучил, и который без алкоголя трудно было пропустить сквозь свое тело и нейтрализовать его в нем. Но он сумел взять себя в руки и прекратил пьянки усилием воли. В это же время он познакомился с баптистами. Ему понравились проповеди их проповедников, он, наивный,  не усмотрел в них лицемерия и крестился. Понимание совершенной ошибки пришло вскоре. Неурядицы в семье побудили в нем потребность в алкоголе, и когда он попал в какую-то историю и ему понадобился поручитель, несмотря на то, что им церкви была принесена крупная денежная жертва, пастырь отказал ему в этом поручительстве. Это его обидело, но не озлобило. Ушел ли он сам из церкви, или был изгнан, я не знаю. Я знаю только то, что та женщина-баптистка, которую он считал своим учителем-наставником, напрочь отказалась от него. Встретив ее, а я ее хорошо знаю, и зная Димино уважение к ней, я попросила ее помочь ему, на что услышала достойный таких духовных ответ: - «Я знать не хочу о таких учениках и слышать о них не желаю!» даже я была поражена таким ответом.
При встречах со мной Дима проявлял всегда радость, и я тоже радовалась встрече с ним. Он чувствовал мою доброту к нему и сострадание, но стеснялся приходить ко мне, как бывало раньше. Наверное, он ощущал какую-то вину передо мной, может быть, он подразумевал предательство, ведь от меня ушел к другой наставнице. Но я не обижалась на него за это. Меня поразило другое обстоятельство, как он, грамотный, сильный духом и устремленный к справедливости, к истине, смог поддаться такому внушению со стороны баптистских проповедников, что практически превратился в фанатика, в зомби!
Я не против каких бы то ни было духовных организаций, в том числе и протестантских сект. Раз они существуют, значит, есть контингент людей, именно в них нуждающихся, ибо их сознание развито именно до этого уровня восприятия истины. В этой связи и сатанинские организации имеют право на существование. И они менее опасны, чем секты, ибо их деятельность явлена миру, все видят их суть. Но вот коварство сект разглядеть сразу невозможно. Когда же наступает прозрение, человек часто попадает в безвыходное положение, ибо связан клятвами и обязательствами.
В этой связи государство и высшие духовные структуры, такие, как православная церковь, например, в которой свобода волеизъявления наиболее ярко выражена, раскрепощение личности явлено воочию, обязаны противопоставить насильственной идеологии сект, коварному внушению, а значит и зомбированию со стороны их проповедников, альтернативную идеологию, разъясняющую, что свобода совести в православии не порок, а доверие личности, ищущей БОГА.  Тогда заблудшие овцы не будут бояться вернуться в лоно своей церкви, ибо вне ее получили опыт, который и вернул их, как блудных сыновей.
И такое положение в православии существует, она принимает в лоно свое заблудших чад своих, пусть с упреком, но принимает. Но и церкви надо понять, что упреки надо отбросить, и как учил ее БОГ ХРИСТОС, принимать заблудшего, как принял мудрый отец своего блудного сына, не упреками, но лаской, уважением и пониманием совершенного в нем преображения. Тогда такие отверженные как Дима не будут бояться насмешек, вернутся в отчий дом, в лоно православной церкви. И это не будет предательством новому, но ошибочному крещению, как это понимал Дима, но будет возвращением в обитель отцов.
И церкви, и государству надо помнить, что личность, обиженная одним, ОБЯЗАНА найти утешение у другого. Пока этого нет, люди будут идти в сомнительные секты, где лицемерная доброта и коварный умысел готовят им оковы, снять которые не просто, а часто просто невозможно.
Как я уже говорила, встречи со мной были радостны Диме. Но как только разговор заходил на библейские темы, он тут же ершился, становился непримиримым, даже агрессивным: он не мог принять моего мнения, его сознание подчинялось только истине, проповедником в него заложенной. Он настаивал на своем, но если я упорствовала в своей точке зрения, он резко, даже грубо обрывал разговор и уходил расстроенный, может даже озлобленный, хотя злость ему не свойственна, а религия поддержала в нем идею всепрощения, поэтому он и подставил вторую щеку своим новым родственникам, когда они ударили его по одной.
Именно это обстоятельство послужило причиной для написания ему письма, ибо письмо он все-таки прочел, мою точку зрения осмыслил, но вот принять или не захотел, или уже не мог, не было смысла что-то менять в себе и бороться, и, возможно, больший смысл был в том, чтобы уйти, оставив все новой семье, чтобы она смогла продолжить свое духовное развитие. Он же доказал и свою доброту, и свою преданность богу, которого ему внушила баптистская церковь и во имя которого он сознательно крестился.
Я  написала ему письмо, решив, что Господь обустроит нам встречу, чтобы я его ему вручила. Так оно и случилось. Буквально через несколько дней мы вновь встретились, я отдала ему письмо, и он прямо находу стал его читать. Даже догнал меня, чтобы задать какие-то вопросы. Через несколько дней я вновь столкнулась с ним. Он стоял с компанией мужчин, я шла тоже не одна. Он доброжелательно поздоровался со мной, но не остановил. Я тоже не остановилась, надеясь на другую встречу. Но другой встречи не состоялось.
Я предвидела такие обстоятельства, но не предполагала, что все произойдет так быстро. Я знала, что в последний раз подаю ему руку помощи, но, видимо, он был тверд в своих принципах и не принял ее.
Царствие ему Небесное!

Р. S.

Он не захотел менять свое мировоззрение, не захотел сменить жизненный курс. А это было необходимо, ибо в том своем пути он зашел в тупик, из которого не видел выхода. Он, зомбированный сектантами, свято верил в истину, ими ему навязанную. И именно это меня поразило: сильная, свободная  и волевая личность в короткий срок потеряла контроль над реальностью, поддалась внушению сомнительных проповедников, и, несмотря на то, что ими же была предана, осталась преданной внушенной ему идее бога, что и привело к смерти, ибо остановилось развитие сознания.
Смерть его была нелепой: споткнулся, упал, ударился головой, и его не стало. Все свое имущество он оставил практически чужим людям, обманувшим его и практически выжившим  его из собственного дома. Так он дал им возможность продолжить свое духовное развитие. Каким образом это будет происходить – время покажет.
Пусть же его душа обретет покой в том мире, куда она пришла!
Царствие ему Небесное!      АМИНЬ!                08. 01. 2009 г.

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.рф


Рецензии