еще одно завтра

Я не любил базары и ярмарки с детства! Гудящая толпа и «смог» опасных для рецепторов запахов. Появляющиеся - из неоткуда - вопящие о качестве именно своего товара торгаши. Пугающие выкрики типа – Не проходите мимо!!! А то мабыть не свидимся… - или – Купите ножичек! Вон внук, какой уже вымахал…
Кошмар, одним словом!
И вот спустя добрых полторы сотни лет, я добровольно поперся в «дур-дом» под названием «Ярмарка Всех Обитаемых Миров»… Пра-пра-пра…внучке подарок купить.
С первых же минут, ко мне вернулось почти забытое ощущение растерянности, когда я увидел многообразие шатров и гравиплащадок. А может быть дело в подозрительного вида «булочки», которую я заказал, но не стал есть. И та со странным вздохом скрылась за прилавком.
У животного, сопровождавшего меня почти с самого рождения –«модифицированный питбуль», были свои убеждения относительно ярких массовых сборищах… И я на всякий случай, почесал его за левым ухом активировав магнитный замок челюстей. Пушок – так звали моего питомца, обреченно вздохнул и перевел тело из боевого режима в прогулочный. Став при этом почти в два раза меньше, и теперь был ростом мне ровно по пояс.
- Я помню тебя убийца!... – вдруг раздалось слева из целой толпы еегунов . – Твои глаза и сжатые челюсти… - Я даже вздрогнул! Знаете ли, за мою долгую жизнь врагов может быть… ой как много… -Помню твой едкий запах…
Я обернулся.
Между лап одного из паукообразных лохматых еегунов, грелся маленький чешуйчатый примат. Он злобно смотрел на моего Пушка, профессионально затачивая подобие малюсенького ножа – о хитин хозяина…
Мелькнула тень. О каменную площадь звякнуло лезвие. Примат исчез.
- Плати!!!!! – зашипел один из пауков, двигаясь в мою сторону.
- Но я не…
Острые лапы схватили Пушка за ошейник.
- Поел гад? Плати!!!
Я хотел было вмешаться. Мол – он не мог! У него замок на челюсти… Но чешуйки, которыми отфыркивался мой питомец, меня остановили. И я просто пожал плечами – действительно, за еду принято платить…
Пришлось отдать триста кредиток, и задуматься о возможностях своего «друга». И о бедной внучке, чей подарок будет теперь вполовину дешевле…
- Эх ты…- я еще раз потрепал пса за ухом, разблокировав бесполезный замок. – Нужна была тебе эта ящерица?...
- Враг! – огрызнулся Пушок, и как ни в чем не бывало, последовал дальше по ряду ядовитых насекомых.
Да уж!
С очередным сомнением, я помял в кармане пакетик со шприцем. Доктор  обязал меня употребить содержимое – еще неделю назад. А содержимым был все тот же «ГМ» - генный модификатор – благодаря которому сейчас так разнообразилась и «удлинилась» жизнь…
Окончательно выбившись из сил – то прыгая по молниеносно перемещающимся гравиплащадкам, то проталкиваясь и протискиваясь в узких и низких рядах, я все же нашел то, что искал!
Он смотрел на меня из прозрачной клетки и тихонечко мяукал.
«Модификаций нет! Возраст 0,1 цикл» - гласил ценник.
- Я беру его! – ткнул я слизистого продавца – Котенка! – я уточнил, потому что не знал, видит ли торговец направленный в сторону животного палец или нет….
- Это Мурфул! Стоит дорого! Хищник! Вырастет выше твоего Гаввера!
Я молча расплатился и вынул котенка из клетки. Для него у меня был приготовлен специальный ящичек с выемкой под голову. И не успел я расстегнуть молнию, как «пушистик» (пока я назвал его так), мигом запрыгнул вовнутрь и высунул мордочку на улицу.
- Он точно Не модифицирован?  - я правда засомневался!
- Сам не видишь? Возраст меньше цикла! – продавец, как мне показалось, отвернулся. Но где у него «лицо» я просто не знал.
- Пушок! Отнеси своего нового друга во флаер. А я пока расплачусь за стоянку.
Пес послушно взял в зубы сумку и зашагал к стоянке. А мне пришлось продираться к администрации в центр рынка.

- Все! Прекращай балдеж! – собака бросила сумку на пластик дороги. – Дальше САМ! И не возникай, просто перекушу пополам… усек?
- Я и говорю, - мурлыкнуло в ответ существо полосатого цвета – От собак пользы Ноль! Правда ПУШОК … хи-хи


Рецензии