Мы такие разные...

- Чего ты опять хочешь ? Хлеба и зрелищ ? Нет, что ты, ты не по адресу, маленький мальчик Тайвас не сможет дать тебе ничего кроме ароматной извращено тоненькой сигареты, бокала обжигающего виски и качественного траха. Такой вот Я с большой буквы, разве мало? Оказываться что иногда да, драма слезы вперемешку со счастьем свежего примирения.
Выведи меня на эмоции в порыве бьющейся посуды и расколотых пепельниц. Кинь в меня сигаретой и схвати меня за волосы. Сколько раз я мог это предотвратить, но за чем?
Зачем? Чтобы уйти в ночь оставив тебя рыдающую среди осколков?
Нам так нравиться противостояние, противостояние друг другу. Каждый пишет для нас свою историю и заставляет двигаться в темпе чтобы оправдать надежды…. Хлеб? Зрелища? Камера? Мотор? Снято?
Твоё «снято» отдает женским удовлетворением. Моё «***вая актриса» отдает сильным ударом ладони по губам и кажется кровью.
Холеные руки на твоей шее, порыв страсти, безумия, сигарета, надежды.. Ах, да! Надежда или Иллюзия или Идеализация, выбери сама любовь моя, от чего тебе будет менее больно, с чем придется столкнуться мне после того как пелена спадет с твоих чудных больших зеленых глаз и ты увидишь рядом с собой МЕНЯ а не того монстра что ты придумала себе … Правильное слово идеализация, Правильное действие видеть с широко открытыми глазами, Правильный выход не идеализировать…


Рецензии