Его воспоминания...

Моя иллюзия голодна ...

"Дуйте в трубы
Рвите губы
Мы забьем на рассветы"(БГ)

Столько танца и света нахлынуло на меня, дома, маленькие уютные, были украшены, так красивы. Все яркое...
Толпа на главной площади возбуждена началом предстоящего карнавала.
Я прохожу рядом с базарными рядами, фрукты такие же яркие как внешнее убранство площади и домов. товарка улыбнулась и подала мне цветок. Я улыбнулся в ответ и не сказав не слова взял цветок и пошел дальше. Лилия. такая девственно белая, чистая. Я шел не торопясь, вдыхал аромат праздника , рассматривал людей, заряжался их радостью и пьянящим чувством счастья.
До вечера еще было далеко.
Сумерки были оглашены радостными криками, в этом городе любили это время. Из таверн выставили столы на улице, люди уже пили за первый день весны и конечно же королеву. Я сидел на бордюре фонтана, опустив руку в прохладную воду. другой я все еще держал лилию. Вдруг, из-за поворота появилась шумная толпа, они пели песни и играли на флейтах и лютнях. Я смотрел и улыбался. Сердце стучало так сильно. От группы музыкантов и просто идущих рядом сними людей отделилась ОНА.
Она уверенной походкой босых ног шла к фонтану. Она зачерпнула ладонями воду брызнула ее себе в лицо и рассмеялась. У нее был такой заразительный чистый смех , я улыбнулся. Она с интересом посмотрела на меня и рассмеялась еще раз, на черных как смоль волосах остались капли воды, и по ее лицу стекали серебряные капли, словно слезы счастья.
- Почему вы не празднуете со всеми Господин?
- Вы ошибаетесь прекрасная дева, я праздную, я душой объединен со всеми кто празднует сейчас и сердце мое ликует от счастья.
- Вы чудно говорите.. - она рассмеялась своим прекрасным смехом.
- Вот, возьми,- это товарка сказала мне глазами передать тебе. Я протянул ей цветок.
Она взяла его и снова рассмеялась.
Через мгновение к нам подбежали ярки одетые люди и увели в хоровод плясок музыки и безграничного счастья...


Рецензии