Псалом 16

Давида михтам*
Храни меня, Боже, под Своей сенью

Сказал я Господу:
       От Тебя одного блага жажду.
Что мне святые?
       Алчущие стекаются к их сияньям,
       изваяния умножают,
       простираются в толпах разноплеменных.
Я кровью жертв статуй их не помажу,
идолам не совершу возлияний,
       не вознесу на уста имен их.

Господь мой удел,
       судьбой насыщающая чаша,
жребий блаженный, наследие лучшее.
Благословен наставник светлого моего часа,
советник ночной,
       совесть мою мучивший.

Ты всегда предо мной, десницы моей опора,
радость сердца, души ликование, бесстрашие плоти.
В преисподнюю Ты не сведешь меня,
       ужасом смертным не затмишь взора.
Жизни научи меня, Господи,
       насыть светом лика,
вечностью одели сладость моих мелодий.

--------------
*Михтам – один из жанров псалмов. Возможно, это слово контаминировано из двух корней со значением «печать» и «письмо» и означает надпись на долгую память.


Рецензии