Гога и клошар Витольд

Что ж ты, скотина, тут развалился? Тобой уж весь подъезд провонял! Счастье твое,что у нас ЛТП отменили, да за сто первый километр тебя не отправить, сволочь! Люмпен!!!Бомж вонючий!!! -громко звучал чей то голос
-Э,начальник, я не бомж! Что за определения такие оскорбляющие моё достоинство? Я,может, и вовсе-клошар!-хрипло неслось в ответ.
-Падаль ты вонючая, скунс!-распалялся первый голос.
-Ырррыыыррррыы!-включился в диалог третий персонаж.
-Ай, блин! Что это за псина у тебя тут?-испуганно взвизгнул голос.
-Это мой друг.
-А что он рычит на меня?
-Так и я бы зарычал, если б мне на хвост кто наступил. Эх,начальник, никакого в тебе уважения нет к простому народу-сетовал хриплый.
-Ты мне, скарабей, все показатели портишь! Люди на тебя жалуются, ты понимаешь?
-Как тут не понять,начальник. Гавно-народ, только о своих благах и думают. Не могут постичь всю глубину души настоящего бродяги.
-ЗАТКНИСЬ!!!-закричал фальцетом первый и ,понизив голос заговорил- Витольд, я тебя богом прошу, ты хотя бы морду свою умой! У меня проверка из главка на носу, а тут ты спишь, с псиной своей.
-Я буду размышлять над твоей просьбой,начальник-ответил хриплый.
-Уж сделай милость.

"Опять участковый с Витольдом ругается."-подумал Гога,одеваясь на работу. Новый участковый Гоге нравился. Он был молод и пока относился к своей работе серьезно. Звали его Айвен Шушпанчиков, родом он был из далекого села из-под города Алексина Тульской губернии.

Одевшись ,Гога взял пакет с вчерашней недоеденной курицей-"Для Гамсахурдии" и бутылку пива для Витольда. Тем самым Гога убивал двух зайцев. Во-первых заботу о ближнем еще никто не отменял, а во-вторых , Витольд поглядывал за Гогиной квартирой, своим диким видом отпугивая лихих людей. Все стороны были довольны, а что еще для счастья надо?

Увидев Гогу приятели оживились.
-Доброго здравия, Георгий-вежливо поздоровался бомж-клошар. Раздался частый стук собачьего хвоста об пол-это отдавал свою часть уважения Гамсахурдия.
-И вам не хворать, Витольд Аристархович. Слышал я Вы ругаться изволили сегодня с участковым?
-Помилуйте, отец родной, да какая же это ругань. Просто милый Айвен, в силу своего юного возроста не в силах постичь мою монаду. Мой дао еще не открылся его взору.
-Согласен с вами, почтенный Витольд Аристархович,ваш дзен слишком сложен для нас,грешных. Уж извините,поспешу на службу.
-Успехов вам,милейший-напутствовал его бродяга.

Начинался еще один день. " Сегодня мне обязательно повезет"-думал Гога-" когда-нибудь ведь должно повезти."...
 

 
 


Рецензии
Коротко. Ярко. О главном. Легкость и непринужденность языковой игры поражает. Требует некоторой эрудиции для более глубоко понимания. Или готовности ликвидировать терминологический пробел при помощи яндекса. Да, о Жизни, а не о телепередачах. Поэтому противопоказано людям, носящим розовые очки и не желающим их снимать. Думаю, не ошибусь, если скажу, что это будет экранизировано, если автор потрудится и развернет перед нами социально-психологическую картину нашего общества в достаточном объеме.

Унау   16.02.2009 15:42     Заявить о нарушении