Размышлизм

Удивительно, как при помощи простых наводящих вопросов учителя подводят ребят к пониманию новой темы и правильным выводам.

Я часто бываю на уроках других учителей и не перестаю удивляться их мастерству: спокойно, с улыбкой, с какой-то непередаваемой радостью они ведут своих учеников через маленькие простые открытия к большим знаниям.

Сегодня в очередной раз радуясь и удивляясь я вспомнила фразу из книги Арджавы Питера: «Основная задача духовных учителей – не давать ответы, а задавать вопросы».
Я думаю, что эта задача не только духовных учителей…


Рецензии
Я рада знакомству с вами. Интересно читать про новозеландскую школу. Как же это далеко, но проблемы, задачи, радости от работы... - у нас похожие.И написано интересно, легко читается. С удовольствием буду продолжать.

Алёна Абертен   29.12.2021 16:49     Заявить о нарушении
Я у Вас все прочитала. Буду ждать продолжений.
И я рада знакомству.
Виктория

Vikingnz   29.12.2021 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.