Ради любви...

« - Ты не любил её!
 - Неправда!
 - Ты не любил её. Иначе великая сила безрассудства охватила бы тебя. Кто смеет рассуждать или предсказывать, когда высокие чувства овладевают человеком? Нищие и безоружные люди сбрасывают королей с престола ради любви к ближнему. Из-за любви к Родине солдаты попирают смерть, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются в небо и бросаются в самый ад из-за любви к истине..... А что сделал ты из-за любви к девушке?
 - Я отказался от неё... ».
«Обыкновенное чудо»


   … - Ты уверена? Подумай хорошенько, потому что от твоего решения будет зависеть вся твоя дальнейшая жизнь.
- Наверно…. Да, наверно будет лучше, если я сейчас к нему пойду. Вон он стоит – такой задумчивый и, кажется, несчастный…
- Ты должна быть уверена, что хочешь к нему, потому что если ты следуешь лишь инстинкту, то в будущем опять будешь страдать. Подумай. Ты точно любишь его?
- Да…, я его люблю. Я его очень люблю. Когда я вижу его глаза, мне хочется в них утонуть. Ты когда-нибудь испытывал такое?
- Конечно, Катя. И не раз…. К сожалению, я много раз «тонул», вот только никто не бросал мне спасательный круг. Так и тонул до тех пор, пока не осознал: если не хочется тонуть и дальше – сожги свою душу и вынь сердце. Пусть птицы клюют его и радуются от этого…
- Как жестко сказано…. Леня, ты понимаешь, что если я сейчас пойду к нему, то ты вновь «утонешь»? Мне не хотелось бы этого…
- Хорошо, Катя, давай я выражусь так: ты действительно любишь его?
- Да, я уверена в этом.
- Ну, тогда иди и подари ему радость своей улыбки, свет счастливых глаз и страстность поцелуя, подари ему надежду и смысл жизни…
- А как же ты, Леня?
- Сейчас этот пустяк не должен тебя волновать. Думай о себе…
- Ленечка…, но как же ты?..
- Я?.. Для меня будет великой радостью, если вы будете счастливы. Ради любви я готов сделать тебя счастливой с тем, кто тебе дороже и важнее, с кем ты познаешь все самое лучшее…. Кто подарит тебе первую утреннюю волну, кто достанет с неба звезду, или просто наполнит жизнь истинным смыслом…
- До свидания, Леня. Спасибо тебе за все…
- Прощай, любимая…

   … Он стоял на горе и смотрел на Катю, которая спускалась по крутому склону в объятия к тому, кто ее любил и с которым она будет счастлива.
   Отступив на шаг назад, он почувствовал болезненный укол в сердце и, задохнувшись, присел на тропинку. Надо же, он не думал, что его измученное от безответной любви сердце вновь даст о себе знать. В глазах потемнело и он, опустившись на землю, прижал руку к груди. Где-то внизу находилась его любимая с тем, с кем действительно обретет счастье. А его потрепанное сердце постарается выдержать и этот жизненный эпизод. Хрипя, он старался вдохнуть, чувствуя, как кислород перестает проникать в легкие, как сердце бьется все медленнее и глуше.
   «Стучи! – Хрипя, он ударил себя в грудь. – Стучи, несчастное! Ты мне еще нужно. На свете столько несчастных и обездоленных, брошенных и потерянных, которым нужно помочь…. Стучи!!!».
   … Почувствовав, что боль уходит, а пульс выравнивается, он раскинул руки и посмотрел в небо, по которому быстро плыли облака.
   Жизнь продолжалась…


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!
Какая замечательная миниатюра! Я как раз примерно о том же пишу в своем рассказе. "Любовь не ищет своего"
А счастливым стать конечно можно, даря любовь и радость другим!

"Я люблю настолько сильно,
Что готова отпустить.
Улетай, расправив крылья,
Больше ни к чему грустить."
(http://www.stihi.ru/2004/01/23-1439)

С теплом,

Ольга Терра   16.02.2009 20:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за ТАКИЕ слова. Рад, что думаем и пишем одинаково.
Заходите в гости еще! Всегда рад Вам...

С теплом, Алексей.

Алексей Досков   16.02.2009 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.