Ленинский проспект

Ночные грозные витрины,
Замру проспекта посредине...
А снег - как грязная перина.
Совсем не чище, чем твоя...
Была.

- Что хочешь в этом мире?
Вот мне вопрос, как Магдалине.
Как в эксклюзивном магазине...
И кто спросил - не всё ль равно?

- А это всё - УЖЕ моё!

Ведь трогать автору -
Не надо!
А трогать автору -
Вульгарно!
А трогать автора -
Опасно!...
Но...

"Ужас, как же Вы прекрасны!.."
К моим застенчивым мужчина
Ногам подкатит лимузину...
А в лимузине свет приглушен,
И я  - почти-что безоружна...
С нюансом-сорняком "почти".

И в затемнённое окно
Гляжу и вижу: эти мимы
Спешат вперёд, проходят мимо...
А я выискиваю дивных,
А может даже - своего...


Рецензии
очень скудно по форме.
как будто автор дальше программы третьего класса школы в литературе несведущ.
По сути - жутко безграмотные места есть.
Инверсия неправильная, несогласованность, "вижу мимы", ритм нарушен и пр.
По содержанию... Ну банальное такое женское переживание. Ничего особенного. Ничего нового и интересного. Автор, безусловно, не праздным умом тут работал, много над чем думал, но оно всё как-то не легло, не вышло, не зазвучало, не додумалось.

Игнатий   10.12.2010 01:59     Заявить о нарушении
Чего стесняться, автор и правда в литературе несведущ, ибо неусидчив.
Про ритм мне ясно, а про "вижу мимы" - не поняла; чем инверсия неправильная?...
"Ну банальное такое женское переживание" - да, то, что не мужское - это однозначно. Какбэ КЭП))
"Ничего нового и интересного." - если быть до конца откровенной, я всегда завидовала тем, кто изобрёл велосипед. Только Вы никому не рассказывайте)
Спасибо Вам.


Магдалена Курапина   10.12.2010 02:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.