Единственный

Было раннее утро, когда я увидела ЕГО. Он шел по берегу моря и шатался, хотя волны не касались его босых ступней. С удивлением узнала в нём МУЖЧИНУ, вид на земле давно вымерший в результате мутаций. Я остановилась, разглядывая его. Мужчина был абсолютно голый, изможденный, исцарапанный, со спутанными волосами и затравленным взглядом. С выражением муки он прикрыл своё естество обеими ладонями и попятился.
- Не бойся, - улыбнулась я, - не трону. Идем, я тебя спрячу.
Мужчина, поколебавшись, потащился со мной. Дома я налила в ванну теплой воды, добавила ароматной пены с антисептическим и заживляющим средством и позвала мужчину.
- Прими ванну, тебе будет легче. И рассказывай, откуда ты взялся, и что с тобой случилось. Начнем с того, что ты назовешь мне свое имя.
- Меня зовут Албер, я из прошлого… Моя машина…. Моя машина времени сломалась, а на меня напали женщины. О! это ужасно… Сначала мне даже понравилось, но потом..., - и Албер заплакал, горько и беспомощно.
- Понятно, понятно… И что там с машиной времени? – спросила я озабочено.
- Её женщины разобрали окончательно, разломали на мелкие части, - всхлипнул Албер.
- Плохи твои дела. Ты единственный мужчина на планете, - вздохнула я.
- Какой кошмар!!! И что мне делать?! Я не выдержу… Я умру…, голосил бедняга
- Есть выход. Будем делать из тебя бога. Раз ты один, то только это может тебя спасти.
- Бога?! Ладно, я согласен на всё, только спаси меня. Я отблагодарю, только отдохну немного…, - смущаясь проговорил Албер
- Вот уж ТАКОЙ благодарности я от тебя не попрошу. Мне нужен мужчина, которого я полюблю, а ты… Мне тебя просто жалко, Албер. Я тебе помогу.

Храм Бога Албера был величав и прекрасен. Четыре раза в неделю к его подножью приводили двух женщин, которые находились в стадии плодного ожидания. Машины с богатыми дарами сопровождали их. Албер похорошел, налился мужской силой, и с удовольствием участвовал в обрядах дарения Новой Жизни. А у женщин рождались дети, чаще мальчики… Единственным другом Албера была я, и у него появилась навязчивая идея внушить мне любовь. Кто знает… Может быть ему это удастся…

Если хочешь завоевать сердце мужчины, выслушай его, будь ему другом и сделай БОГОМ. Вот и все. Остальное нюансы)))


Рецензии