Кризис 2009 года, в отношениях

Появился у меня постоянный клиент. Каждое утро я его возил до здания Законодательного Собрания. Депутат.

Но закончилась наша «взаимовыгодная связь» из-за кризиса. Ещё бы, весь мир от него страдает, вот и наши тридцать минут погибли. А произошло это так…

Едем мы 10 февраля 2009 года, как обычно утром, да разговариваем. И тут я спрашиваю:
- Ну, Иваныч, ты мне про кризис расскажи. Чего ждать? Вы же там, в собрании, знаете, наверное.
- Вот слушай, - крякнул он, - Сейчас жопа, а летом будет ещё хуже, в к концу этого года совсем абзац и ты сегодняшний день будешь вспоминать, как самый счастливый и сытный.
- А хочешь, - поворачивая налево, - Я тебе расскажу анекдот про кризис.
- Расскажи, - доставая из внутреннего кармана портмоне.
- Идёт заяц и встречает волка, спрашивает его: «Чего это ты, волк, такой упитанный и холёный, ведь кризис на дворе». Волк ему: «Я как мясо ел, так и ем, что мне кризис». Заяц дальше пошёл и лису встретил, спрашивает её: «Лиса, а чего ты такая красивая, пушистая, блестящая, упитанная, ведь кризис на дворе». «А я как мясо ела, так и ем, чего мне кризис», - ответила лиса. Пошёл заяц дальше, увидел пень, присел и думает: «А у меня как была жопа голая, так и есть, чего мне кризис».
- Хм, - крякнул Иваныч, а я продолжил.
- Вот ты сейчас ищешь среди пятитысячных купюр мне сотню, а я надеюсь, что ты мне тысячу не дашь, а то я среди своих десяток тебе сдачу не наскребу, - вздохнул я, притормозил на светофоре, - Вот и кризис.

Надулся мой депутат. И после того разговора он наше такси не вызывает. Вот так кризис бьёт по кошелькам, да по отношениям.

13.02.2009 года.
От автора: История реальная.


Рецензии
Спасибо Пётр, интересно и с юмором! Этот депутат еще пожалеет!)))
Понравилось.

Виктор Один   25.02.2009 15:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.