Пьедестал

Каждый раз, смахнув пылинки,
Тёплый кафель тряпкой протерев,
И поставив в граммофон пластинку Глинки,
Я веду их безнадёжно на расстрел.
Каждый раз стелю им красную дорожку,
Подметаю веником – как он меня достал!
Подаю им ручку, а порой и ножку,
Ставлю их на освещённый пьедестал.
«Ах, какая вежливость, позвольте!»
«Вы меня не затруднили абсолютно!»
Я держу ладонь на старом кольте,
Он готов по долгу выплатить салютом.
Свет софитов так играет
На зубах жемчужных и не очень.
И вся напускная пафосность мгновенно тает,
Свет их благородство, будто море камни, точит.
И я вижу страшные изъяны,
И я вижу недостатки, как клеймо.
А они кривляются, как обезьяны,
Выставляя напоказ своё дерьмо.
Бах! - воскликнул кольт, и улетели маски.
Бах! – а под доспехами и нету ничего.
На небе огненном сгустились краски.
Всё в честь него, упавшего него.
Бах! – пришёл конец фальшивейшей особе.
Бах! – и он упал, как будто бы устал.
Да, сбрасывать их с пьедестала - моё хобби.
А так же хобби – ставить их на пьедестал…


Рецензии
слов нет... просто шикарно ^^

Грустная Кошка   10.04.2009 22:00     Заявить о нарушении