сон

Мне давно уже ничего не снилось. А может, я просто не могла запомнить ни одного сна. Для тренинга я уже решила придумать какой-нибудь сон. И я увидела.
Я видела свою школу, но почему-то там почти не было моих одноклассников, зато были сокурсники, друзья, девушки из «Амани», ребята из «Листа», друзья, с которыми познакомилась на юге. Я находила отдельные компании в разных кабинетах, классах. Я подходила с огромным фотоаппаратом и просила сфотографировать меня вместе с ними, точнее в самом центре компании. Мне нужны были эти фотографии, чтобы доказать кому-то, что у меня много друзей. Может быть себе?
Потом я увидела машину. Это уже было на улице. Там сидели две пары. Две мои подружки с их молодыми людьми. Я почувствовала одиночество, неприязнь, какое-то разочарование. Они весело махали мне и улыбались, а мне хотелось убежать и спрятаться.
И я бегу, потом еду куда-то на длинном оранжевом троллейбусе, потом снова бегу.
Я должна помочь своему другу. Кажется, я везу какое-то лекарство. Я откуда-то знаю, что помочь ему могу только я. И я помогу, обязательно. Я этого хочу. Больше всего на свете.
Проснулась в счастливой уверенности, что я кому-то нужна. Я болею, поэтому сижу дома и страдаю от одиночества. В этот день приехал друг меня навестить, тот, которому я во сне везла лекарства. С ним была крошка Мишель – так у меня появился котенок.


Рецензии