Что я люблю

Люблю запах кожи. Но только такой, как от твоей куртки. Когда мы на твоем мотоцикле, а я обнимаю тебя обеими руками, прижимаюсь всем телом, страшно! А я шепчу: «Ну еще быстрее, ну еще…». Чтобы еще страшнее, чтоб лететь… И никого вокруг… Мир разноцветный, размазанный, не имеющий никакого значения. Только ты и я. И запах. Ярче всего! Ярче чем мотоцикл, ты и цвет твоей куртки… Ну еще быстрее!!!
Люблю воздушные шарики. Но только такие, когда на крыше девятиэтажки, стоя на самом краю. Чтобы ветер холодный, пронизывающий, а я не по погоде одета. Но на фотографии-то не видно. А волосы развеваются. А у меня в руках шарики. Требовательно дергают. Я их отпускаю один за другим. Как они летят в лапах беспокойного ветра! «Красиво, правда? Я тоже так хочу!» И еще чуть ближе к краю. Ты смотришь на меня испуганно, с каким-то детским восторгом. Знаешь же, что не спрыгну.
Люблю белый цвет. Но такой, чтобы зима со всех сторон. Чтобы полночь. И неподалеку кладбище. И сугроб. Какой же это сугроб! Мороз по коже. Или это снег как всегда под куртку попал? Деревья заснеженные, неземные и тишина. А звезды огромные, яркие над головой. Ярче только твои глаза в темноте светят. Ты вдруг вскинул пригоршню снега вверх. Она рассыпалась белая-белая и падает как в замедленной съемке. Я заворожено смотрю, а ты достаешь из кармана плитку шоколада. Белого.
Еще люблю крайности. Быть одной. Но чтобы дождь. Но такой, чтобы ливень, чтобы ни сухой нитки, чтобы я без зонта. И никого. И только шелест. И я под дождем. Но лето, чтобы совсем не замерзнуть, но одежда прилипла к телу. Я одна, одна на планете. Принцесса дождя. Набегаться, насладиться. И домой. А там горячий чай, теплый плед и ты…


Рецензии
Очень душевно, тонко написано) Проникновенно.

Айренарда   11.08.2021 18:15     Заявить о нарушении