Уличная танцовщица

Иногда забываю, как нужно дышать. Достаточно начать думать. Вдох-выдох. И не можешь остановиться. Не можешь перестать думать, и автоматически дышать не получается.
Так и с ним. Однажды начинаешь думать, а остановиться не можешь. Не получается. Хотя будь на его месте любой другой, смогла бы.
Но он не любой. Совершенство. Самое дурацкое совершенство, когда-либо созданное на планете. Глаза такие сумасшедшие. Прокляли его, говорят, много веков назад прокляли.
А я всегда любила танцевать. Вот бы меня в Средневековье. Я бы посреди площади. Перед толпой, лишь бы жить, лишь бы чувствовать.
Костюм расшила стекляшками. Кто-то помог мне. Почти африканские звуки сбивали меня с толку и вгоняли в транс. Ты выберешь правду, я знаю. А я буду танцевать пока не упаду. Лишь бы не встречаться с тобой.


Рецензии
Про ламбаду чтоли?

Умберто Кано   16.02.2009 16:33     Заявить о нарушении