Мой первый извращенец

Жизнь в станице накладывает свои ограничения, в том числе и положительные. До этой весны я не сталкивался с извращенцами, но знакомству с "необычным" господином И.В. помог Интернет.
  Началось всё с того, что на "Мой мир" (mail.ru) пришло сообщение от И.В., в котором он писал, что я понравился ему, как молодой автор с большими перспективами, и что он хотел бы взять меня в соавторы. (Хотя, стоит заметить, о прочитанных моих произведениях он ничего не написал, т.е. не читал их, а заинтересовался лишь моими словами "хочу быть писателем".) Постепенно у нас возникла переписка. Я выставил собственное фото в своём разделе, И.В. оценил их на "пять с плюсом", узнал мой адрес и с моего разрешения написал мне бумажное письмо.
  Оказалось, он (как и положено большинству извращенцев) личность довольно высокого общественного положения, был министром и Крыму, по профессии журналист. У него, как он писал, много идей, но нет ни одного написанного произведения. Единственное желание его было - взять меня в ученики. Попросил написать о себе как можно больше, вплоть до интима.
  С трудом я настрочил ответ, много раз переделывал. Когда к нему пришло моё письмо, он порвал со мной "дружбу" в "Моём мире", комментировав это тем, что я пишу как мальчишка.
  Честно говоря, я не слишком-то расстроился.
  Пролетел месяц, снова начали обмениваться сообщениями. Наконец, он предложил мне повторить своё письмо, как бы сделать работу над ошибками. Я долго сомневался, мне было неприятно, но я всё-таки написал ему повторное письмо.
  Только после него мой знакомый И.В. соизволил прислать ответ, который и стал роковым для нашего намечавшегося соавторства.
  Привожу отрывки.
  "4) Тебе нужно написать мне ВСЁ о твоей личной жизни: весь твой сексуальный опыт, детально. Если это пока лишь онанизм - так и пиши. Это не прихоть - я должен видеть тебя и с этой стороны. Все комплексы оставь далеко в прошлом, это ядра на ногах".
  Я читаю это так: не комплексы, а нравственность.
  Далее (противно мне, конечно, эти извращения перепечатывать, но - дорогие читатели должны знать об опасностях):
  "Самое сложное задание, проверка по ряду позиций - опиши себя с ног до головы - голого, конечно, - во всех деталях, словно я сам тебя видел, не обходя ничего..."
  Простите, руки дрожат! И вопрос в горле трепещет, даже не к себе, а к И.В.: "КАК это потом Вы собирались читать?! С каким чувством, уж не возбуждаясь ли от фантазии тела 20-летнего парня?!"
  С психологией извращенец, конечно, знаком. Читаем ниже:
  "Ты застоялся, тебе встряска нужна, причём встряска серьёзная. Тебе не пастись надо, как глупому барашку, который ромашками любуется, а начать СЛУЖИТЬ - это твой шанс, упустишь - локти потом будешь кусать. Когда всё будет выполнено идеально, разговор будет продолжен.
  Я уверен, что у тебя хватит ума понять, как я прав".
  Уважаемый И.В.! Я уверен, что у Вас хватило ума понять, что я оказался смышленый деревенский хлопец и раскусил Вас. Я понимаю, есть множество приёмов, с помощью которых человека можно научить писать, правильно мыслить и о которых я ничего не слышал, но, простите, ТО, что вы требуете выполнить, НЕ МОЖЕТ быть ничем, кроме признаков Вашего извращения. На Вашем месте я бы, не глядя на эффективность таких приёмов, отказался от них по моральным принципам. Но... Вы мне предложили роль в своей пьесе - подставлять голый зад под Ваш <...>. С такой ролью я не согласен, и покинул Ваш театр, точно зная, что кусал бы локти от мучений совести, если б остался...
  Интересная история, не правда ли? Она ещё интересней тем, что не выдумана и переписку мою с И.В. Вы можете прочесть сами по адресу: http://my.mail.ru/mail/chaycka (не знаю, что делать тем, кто не зарегистрирован на mail.ru!).
  Спасибо за внимание и берегите себя от извращенцев!


Рецензии