Незаконченное 2...

А. подошёл к окну. Мелкие снежинки липли к окну, словно прося о помощи. Где-то внизу напряжённо заревел мотор. «Кому-то не повезло…. Забуксовали…. Когда закончиться эта зима? На улице зима, в душе зима…. Эх, тоскливо на душе, хоть вой!
Но кто может понять её, эту загадочную русскую душу? То кричит от счастья, заливаясь весенними потоками молодости, то умирает, облачившись в черные одеяния одиночества и усталости…  смысл жизни… да нет его! живи и всё…. зачем нужны его поиски? Только пустая трата времени, а его так мало…»
- А. К., к вам жена приехала… - А. даже не заметил, как вошла секретарь.
- Что?
- Н. Т. Приехала…
- Ах, да… Что-то случилось?
- Не знаю… Позвать?
- Да, да, конечно! И, К. сделай нам кофе, лучше со сливками…
- Хорошо.
В офис буквально влетела раскрасневшаяся от мороза, немного растрепанная, но сияющая от счастья девушка.
- А.! Здравствуй, любимый!- она быстренько подбежала к мужу и чмокнула, как ребёнок, в щеку.
- Что-то случилось, малыш? – растеряно пробормотал А., обнимая девушку.
-Да! Случилось! Я тебя люблю!
- Я тоже тебя люблю, котёнок. И ты проехала через весь город, чтобы сказать мне это?
- Нет, что бы услышать.- она мило улыбнулась, открывая ряд ровных белоснежных зубов,
маленькие ямочки на щеках, казалось, улыбаются тоже.- Я беременна! Слышишь, у нас будет ребёнок!
- Хорошо…. Что?!? Ребёнок?!?
- Да! Ты рад? – Н. быстрым движением отбросила упавший на лицо русый вьющийся локон. – Уже три недели.
- Господи! – глаза А. засияли, одним движением схватив в охапку Н., он стал кружиться по кабинету – А-а-а-а-а-а-а-а-а! Н. я тебя не люблю, я тебя просто обожаю!
Н. весело захохотала.
- А. К., ваш…- заглянула в дверь секретарь и тут же запнулась. – кофе…
А. развернулся к секретарю, и сделав серьёзное лицо, выпалил:
- К! с сегодняшнего дня я увеличиваю твою зарплату вдвое! Нет, втрое! – А. повернулся к жене – Вот он, смысл жизни! Вот он!
Он нежно обнял сияющую от счастья Н. и они слились в едином поцелуе, который таил в себе всё: и радость, и обретённое счастье, и вечную молодость…


Рецензии
Улыбаюсь... Переполняющее душу счастье... Выплескивается наружу и ты его даришь окружающим...

Спасибо )

Нарелинн   15.05.2009 08:02     Заявить о нарушении
Хотела бы дарить его не только на бумаге))

Кира Сети   15.05.2009 11:00   Заявить о нарушении
Так в чем дело? О_о )))

Нарелинн   15.05.2009 18:58   Заявить о нарушении
бумага искренее

Кира Сети   15.05.2009 19:18   Заявить о нарушении
Бумага? ... разве? а я думал - сердце... (

Нарелинн   15.05.2009 20:30   Заявить о нарушении
если оно не каменное - да

Кира Сети   15.05.2009 20:55   Заявить о нарушении
Кира, твое сердце пахнет ромашками ;) камней в нем нет!

Нарелинн   15.05.2009 21:12   Заявить о нарушении
И это правильно ) Иначе, как ты будешь дарить счастье?

Нарелинн   15.05.2009 21:20   Заявить о нарушении
ну, если посмотреть с другой стороны, если я его так буду прятать, то, действительно : КАК Я СМОГУ ДАРИТЬ СЧАСТЬЕ?

Кира Сети   15.05.2009 21:23   Заявить о нарушении
Не знаю, девушки всегда находят это "как"... )

Нарелинн   15.05.2009 21:24   Заявить о нарушении
Что бы дарить счастье - надо быть счастливым самому)

Кира Сети   15.05.2009 21:28   Заявить о нарушении
И тогда вокруг тоже будут счастливые люди ) Какие мы внутри, таково и наше окружение )

Оп-па... "Что вверху - то и внизу" /Гермес-Трижды Великий/

Нарелинн   15.05.2009 21:35   Заявить о нарушении
Вот -вот))
все взаимосвязано, относительно и... придумано))

Кира Сети   15.05.2009 21:38   Заявить о нарушении
А еще - просто сплетено из слов и образов )

Нарелинн   15.05.2009 21:40   Заявить о нарушении
про мысли забыл)

Кира Сети   15.05.2009 21:41   Заявить о нарушении
а, да, точно, ими же думают ;) но увы, я не думаю, потому и забыл, я кино обычно смотрю из образов ))

Нарелинн   15.05.2009 21:43   Заявить о нарушении
:-)))))
про то, что мыслями думают - это просто ШИКАРНО!!!!!!

Кира Сети   15.05.2009 21:45   Заявить о нарушении
Кира, пожалей сонного ) я уже сдался на милость победителя ))

Нарелинн   15.05.2009 21:46   Заявить о нарушении
Все: молчу и убегаю))
Шикарных снов))

Кира Сети   15.05.2009 21:48   Заявить о нарушении
теплого ужина ;)

Нарелинн   15.05.2009 21:49   Заявить о нарушении