Bubbles in Wonderland

Тебя хорошо рисовать пастелью. Но ты простишь мне мою неумелость, мою резкую гуашевость в ответ на твою акварельную нежность? Я мою кисти в лужах, да. Сад полон пунцовых, карминных, охряных и ультрамариновых облачков под ногами.

Алиса, Алиса, сегодня ночью я понял - и сердце (даже если оно у меня игрушечное) пропустило несколько ударов. Августовские звёзды посыпались с неба. Ты придумала нас, Алиса. Милая девочка, сидя на дереве и болтая ногами, ты выдувала мыльные пузыри, и в самом большом ты поместила Страну Чудес и всех нас - и забыла об этом через полминуты.

Вот почему ты не можешь слышать меня, чудный, славный ребёнок, прекрасная фантазёрка. Но я знаю, что делать. Я нарисую тебя, Алиса, на стенках нашего пузыря-мира, лучшими своими красками, тончайшими кистями. И когда придёт момент... когда тонкая мыльная плёнка вот-вот готова будет порваться... ты увидишь себя в ней. И когда пузырь лопнет, я прошу тебя об одном, Алиса, мы все тебя просим: придумай нас ещё раз! В своём мире...

—Oh, Mrs Ellen, look herе - there is my face in the bubble!
—Sure, little miss. You should study phisics better. Ah, this bubble has soiled your nice dress! Let's go home.


Рецензии
Легко и необычно)

Олег Васанта   25.08.2009 08:58     Заявить о нарушении