Хоптах. О Доме

Хоптах лежал, смотрел в потолок и молчал. Рядом Ворон листал старинный
фолиант.
-Почему все твои истории - об уходе? - внезапно спросила птица.
Хопта молчал.
-Я ушёл с тобой однажды, - продолжил Ворон, - но это был уход не от кого-то,
а за кем-то.
Хопта молчал.
-А ты - ты знаешь что-нибудь о привязанности, любви, Доме? - настаивал
Ворон.
-Здесь - мой Дом. Сейчас. А когда это место перестанет им быть или я
почувствую, что мне слишком сложно расставаться с ним, я уйду. Как уходил
всегда.
-Значит, у тебя нет Дома?
Хопта усмехнулся:
-Глупый. Значит, у меня есть Дом, о каком мечтают все и стаптывают не одну
пару башмаков в поисках его.
Ворон взглянул на Хопту пронзительно:
-Ты уйдёшь. И бросишь этот удивительный Мир, который будет грустить о
несказанных словах... А я?
-Помнится, ты просил какую-нибудь историю? Она короткая.
Я - часть того, что составляет твой Дом. И я буду им, пока ты не захочешь
оставить этот Дом.


Рецензии