C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Если бы ты знал...

Миниатюра написана как экспромт на произведение автора, который пожелал остаться неизвестным.



***
Да я такая прямая, независимая.
Многим страшно.
Не мальчики, а боятся.
Боятся подойти, обнять.
Обнять за усталые плечи.
Почувствовать как, прикрыв глаза, улыбнулась уголками губ, благодарно и искренне.
И, конечно, радостно.

***

Если бы ты знал, как устала я быть такой прямой и независимой.
Гордой и сильной.
Если бы ты знал, как хочется быть маленькой и слабой.
Хочется, чтобы ты подошёл, положил руки на плечи и подарил мне своё тепло.
Хочется, чтобы забрал мою усталость.
Чтобы взял меня на руки и отнес на диван.
Прижал мою голову к своей груди и гладил мои волосы…
Если бы ты знал, как это приятно. Я знаю.
И ты не забудешь. Такое не забывается.
Ты не сможешь забыть вкус, аромат, касания...
Я не жадная. Я не могу быть жадной.
Прямая, независимая, сильная своей слабостью и нежностью.
Если бы ты знал, как не хватает мне твоего тепла.
Если бы ты знал, сколько во мне нерастраченной любви и нежности.
Нежность пульсирует во мне и вырывается наружу,выстилая собой все пространство вокруг меня...
А я прячу всё это за маской сильной и независимой леди.
Я улыбаюсь...
Так надо... такова жизнь.
НО, ЕСЛИ БЫ ТЫ ЗНАЛ...


Рецензии
Меня всегда интересовал этот вопрос "Почему надо прятать под маской? Почему быть сильной и независимой для окружающих, а внутри себя понимать, что слабая и впечатлительная? Почему когда любят, скрывают под маской сильной и независимой леди?"
Быть открытой для любимого, для того кто тебя любит и любишь ты - разве это плохо?

Виктор Кутырь   21.06.2009 21:04     Заявить о нарушении
Виктор, всё не так.
Вот именно когда любят, тогда маски и снимают. Тогда душа обнажается и маски не нужны.Именно для любимого и становишься открытой. А иначе-зачем всё?
А вот для других...стоит ли открываться до конца?
Думаю нет.
Да речь,скорей, не о масках.
Скорей это одна из граней. Нельзя быть везде одинаковой, понимаете? Можно быть маленькой и слабой с любимым мужчиной, но в бизнесе-нет.
Мне сегодня сказали что я жёстко разговаривала с подчинёнными.Но так было нужно именно в тот момент. По другому бы просто не поняли.
А в след. раз я буду другой.Всё зависит от ситуации.
и это нормально.
Надеюсь теперь вы меня поняли)

С улыбкой,

Лиска Рыжая   23.06.2009 19:57   Заявить о нарушении
Конечно я Вас понял.
Но поверьте в моей жизни я встречал... именно маски... именно то, что показывали на людях и эта игра иногда не заканчивалась, когда оставались один на один.

Виктор Кутырь   23.06.2009 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.