Филипп и Маша. ФСБэшник

-Филипп. Здравствуйте, - улыбнулся гламурному писателю молодой мужчина, - Давайте поговорим ?
- А вы, собственно, кто такой ?- сложил Филя губки бантиком от удивления, оглядев незнакомца с ног до головы, - Откуда вы знаете мое имя ?
Незнакомец протянул Филиппу удостоверение и ответил:
- ФСБ !
- Ой, - испугался Филипп и уронил себе под ноги недоеденный бутерброд с докторской колбасой, - А я ни в чем не виноват ! Я ничего не делал !
- Да вы не бойтесь, Филипп- улыбнулся ему ФСБэшник, - мне просто нужно с вами поговорить об одном нашем знакомом, точнее знакомой. Давайте поговорим в машине у меня.
Он распахнул дверку своей "шестерки " и жестом пригласил Филиппа внутрь. Филипп с жалостью посмотрел на валявшийся на земле бутерброд с колбасой , к которому с одной подбирался бездомный пес , а с другой спешили вечно голодные голуби. Вздохнув он брезгливо окинул "тачку" ФСБэшника и задрав полы своей китайской дубленки залез в автомобиль.
Незнакомец закрыл за ним дверь и обойдя машину сел за руль.
- Ну что, Филипп, поговорим ?- улыбнулся он, похлопав Филю по его ноге.
- А он , ничего, симпатичный, - окинул его взглядом Филя, - Как в кино про разведчиков.... . Страх Фили стал отступать перед его новым чувством- сексуальным влечением к агенту спецслужб. Ему захотелось поцеловать его, погладить по его ноге, залезть в ширинку, пасть в ноги "бойцу невидимого фронта".
ФСБэшник засмеялся и сказал:
- Филипп, ты не волнуйся. Я долго у тебя времени не отниму. Мне еще нужно дочку из садика забрать. Кстати, называй меня Сергеем Николаевичем.
Филипп покраснел и отвернулся. Ему стало стыдно за свою слабость, за то, что он не смог скрыть своих чувств, за то, что его раскусили.
- Не волнуйся , Филипп. - успокоил его Сергей Николаевич, - Дело молодое. Современные нравы. Да не об этом речь. Ты знаешь этого человека ?
Фсбешник протянул Филе фотографию и пристально посмотрел ему в глаза.
- Да это же Маша !- удивленно воскликнул Филипп, - Это моя.....моя...знакомая.... А что случилось ?
- Пока ничего, - успокоил его Сергей Николаевич, забирая фото из рук гламурного писателя,- Но может случиться. Маша- это не то, чем она кажется !
-Ой !- испугался Филипп, - Ничего не пойму.... Вы меня извините, но это же лохушка из Реутова ! Врунья и понтовщица!
- Да, да, мы знаем- улыбнулся Сергей Николаевич, - Маша имеет контакты с "несогласными", а также подозревается в шпионаже в пользу Грузии. Ее сожитель , некто Гиви ***швили, является агентом грузинской госбезопасности, которая имеет контакты с Соросом, через них идут деньги оппозиции, которая готовится к дестабилизации положения в стране. И Маша является связной. Правда ее используют в темную. Скорее всего она самa, даже и не подозревает об этом. Она скорее даже и не знает, кто на самом деле ее сожитель Гиви Хуешвили.
- Ой, что же делать ?- захныкал Филипп, - я же не знал об этом.. вот вляпался ! Простите меня, я не знал... Я больше не буду общаться с Машей !
- А вот этого не нужно делать !- оборвал его Сергей Николаевич, - Даже наоборот, ты должен больше общаться с ней...

- Вы, вы....- Филипп открыл рот от возмущения, - Вы предлaгаете мне следить за Машей и стучать вам ? Стать стукачом ?
- Филипп, прекрати!- поморщился ФСБэшник, - Это так банально. Мы предлагаем тебе взаимовыгодное сотрудничество. да и какой торг тут ? Под угрозой находится безопасность твоей страны....
- Однако...- Филипп, надул губки, задумываясь и боясь прогадать, - А если я откажусь ?
- Ну это твое право, - пожал плечами Сергей Николаевич, - А ты не боишься загреметь в армию ? Смотриш телесериал" Солдаты" ? Нравится ? Хочешь стать участником реалити шоу ?
- Но я, я студент !- заикаясь напомнил ФСБэшнику Филя, - Я не могу идти в армию..... Я учусь в МГУ....
- Ну Филипп, -улыбнулся ему Сергей Николаевич, - Но это же элементарно... Завалишь .... За наркоту , например, исключат.... А там у тебя будет выбор- зона или армия.... Мой совет... Выбирай армию... На зоне ты не выживешь... Там смазливым пухляшкам тяжело....
- Прекратите, прекратите!- захныкал Филипп, - Это шантаж.,.... Это подло.... Но я согласен помочь Родине !
- Я знал, что ты не круглый дурак , Филипп, -похвалил студента ФСБэшник, - Вот тут подпиши... Ну там сотрудничество, неразглашение... Сам знаешь... Инструкции получишь чуть позднее...
- Подождите !- Филипп взял себя в руки, - Но у меня есть пожелания ! Можно ? Вы же обязаны мне помогать ? Я так понял, что платить вы мне не будете ? Поэтому мне нужно кое что.
- Ну говори, - снова улыбнулся Сергей Николаевич,- Все , что в наших силах сделаем...
- Ну я все сразу и не скажу, - начал работать своей головой Филя, я вам позже весь список предоставлю. Но... Вы знаете, что у меня есть блог на мейл.ру ? Сделайте так, что бы его перевели в разряд "звездный"! Я же все таки богемный писатель ! И еще... Мне нужно удостоверение, что бы меня пускали в ночные клубы ! я там тоже могу следить за всякими " несогласными". А то меня в ту субботу не пустили в "Оперу"..Негодяи.. А так я им суну в морды удостоверение.......
- Хорошо, хорошо- оборвал его Сергей Николаевич...., взглянув на часы- Мне пора, мне еще дочку из садика забрать нужно... Мы тебе позвоним..
- Ой, чуть не забыл ! Погодите !- Филипп с мольбой посмотрел на ФСБэшника, - Еще одна просьба ! Помогите ! Есть такой Мусичка ! Он мне угрожает и издевается надо мной ! Он сам из Питера, но пишет всякие гадости обо мне ! Он, кстати, голубой ! И еще фашист ! Вы почитайте , что он пишет о фашистах и партизанах.. Он еще и о вас пишет гадости, что, типа, в ФСБ одни гомики сидят ! Накажите его ! Пожалуйста !
- Хорошо, хорошо,- успокоил его Сергей Николаевич, - Мы разберемся с Мусичкой.. Мне пора... До свидания Филипп.
Он нагнулся и протянув руку, открыл дверь "шестерки". Филипп неохотно вылез из теплого салона автомобиля и посмотрел на то место, где он уронил бутерброд с колбасой... Он бесследно исчез... В животе у него вдруг забурчало . Филипп вздохнул и поплелся к станции метро.....


Рецензии